на часах 9:30 утра. Артём почувствовал,шо что то давит ему на бок. он повернул голову,чтоб посмотреть в чем проблема. его взгляд упал на руку Дани. Петрашка аккуратно вылез из под неё,повернулся лицом к другу и положил его руку себе на шею.
личико Дани было довольно милым,что даже сама мс.симбочка не устояла бы перед его няшестью и поцеловала его в носик. что собственно и сделал Артём. он потянулся к другу и чмокнул его в носик.
-милашка.... - подумал про себя Тёма.
Даня крепко спал по этому ничего и не почувствовал.
Петрашка начал трепать друга за волосы,как раз от этого Даник и проснулся.
-петрашка,шалун,че творишь? ахахах
-да так ничего))
они смотрели друг на друга и улыбались еще пару минут
-ладно,седня насыщенный день. надо будить остальных - сказал петрашка подтягиваясь и зевая.
даня проводил его взглядом.
***
ребята сидели за столом и кушали дошик. даня лайкал арты которая нарисовала мУнЯшА))
остальные тоже чекали отметки.
Петрашка первый закончил есть,и сразу принялся за стол. он подвентил пару гаек,осмотрел его чтоб наверняка избежать каких либо поломок и начал ставить оборудование на стол. Некит с Даней снимали тик токи,а Гладкий уехал домой,что бы навестить родителей.
к 11:37 все было готовить для того,шоб записывать треки, монтировать видосы и играть в различные игры.
-Дааань,можно идти монтировать - окликнул друга Артём.
-ща,я за шавухой и пойду
Даник надел только куртку,т.к он уже был в довольно теплой одежде. он сходил до ларька с шаурмой около дома,купив самую большую и остренькую он пошагал обратно. момент и он уже сидел за компом покусывая тепленькую шаву:3
монтаж занял около 5 часов. пока Даня монтировал Петрашка тоже наснимал тик токов,после съёмок он сидел рядом с некитом и проводил прямой эфир:
-саламалейкум,полисорб!)
-здарово дядь>:>
дальше петрашка начал че то рассказывать о ближайших событиях
-о сосоня привет)))
(уебу тебя честно когда нибудь)
-привет:_)
а дальше ничего не обычного;)
вот уже 15:47. Даня вылетает из комнаты ухватясь за зад. он направлялся в туалет.
-вилимо шавуха была просрочена...- подшутил Никита.
-ща за полисорбом схожу, бля от всего чисто. по лучше этого активированого угля будет которым все лечат.
-ну тут да,что полисорб из нашего фд,что и лекарство по своему хороши)
-ага))
через 20 минут Даня вышел из тубза..
-брат,на попей - сказал Артём,и протянул кружку Данику.
парню было все равно,что там. хоть яд,лишь бы эта боль в животе ушла.
-фуууууууууууу че за хрень!?
-ты на святое не покушайся!>:<
-так, что это такое???
-это наш любимый Полисорб!!!!
-аааааа,ясно,опять про свою любимицу щебечишь
-да тьфу на тебя|< - сказал петрашка с недовольством и ушел до деловать ролик, т.к Дане надо было лучше отдохнуть.
-Дань ты как?
-животик болит;((
-оу, солнышко (
Некит нагнулся и поцеловал парня в лобик. (да,если бы тут был Никита из реальной жизни то думаю такого бы точно не было,но на данный момент тут Никита из фаника:3)
Никитка хотел проявить заботу,пока Петрашка монтировал,он все время сидел около Дани.
-Никитаааа,мне больно очень,сделай хоть,что-то;(( - ныл Даня
Некит просто молча начал гладить друга по животику. Стоило ему перевести взгляд с Даника на экран телефона,как пальцы Подолянчика схватились за запястье Никиты рука которого поглаживала его по животу. Даня опустил руку Бабу Некита чуть ниже пояса. Никита начал сжимать пенсил Дани. их обоих это возбуждало. вторая рука Некита положила телефон на диван и пустилась под футболку Пода. он нагнулся и начал страстно целовать Даню в шею. рука которая сжимала ствол Дани залезла в его трусы. помастровав головку чл#на Некит схватил друга и поволок в кровать. (Петрашка даже ухом не повел т.к был в наушниках и комната была закрыта.)
некит кинул Даника на кровать и закрыл спальню на замок.
-давай малыш, бери в ротик)
Даня сел на колени и начал посасывать Никите,с каждым разом пенсил Бабу был все глубже и глубже в глотке Даника. Никита собрал волосы Дани в какой никакой хвостик,теперь волосы не мешали малышу наслаждаться стволом друга. через минут 20 некиту надоело стоять. он пнул Даню на кровать,перевернув он начал жестко его трахать в анал.
-н...никита мгх~,мне ах~ б..больно,давай н..нежней ахх~ -стонал Даник
но Некит проигнорировал просьбу Дани. Никита трахал Даню в анал пол часа,после чего он кончил. белая жидкость растеклась по заду друга. она была теплая и приятная.. их времяпровождения закончилось страстными поцелуями в шею и в губы..
вот они уже без сил лежали на кровати
-у меня животик прошёл:3 - сказал Даник
-не зря говорят,что пенсил Бабу Некита волшебный))
они лежали еще пять минут,после чего вспомнили,что в соседней комнате Петрашка. одевшись Даня поцеловал Некита в губки и ушёл на кухню. Бабу залипал в тик ток. Даник сделал всем чай. отдав кружку Никите он отправился к Тёме Петращенко.
-ну чё,ты уже все?) - начал диалог Даня поставив кружку на стол.
-да,вот сохраняется уже
Даник еще не отошел от всего что происходило несколько минут назад. он всё ещё хотел целоваться. губы петрашки так и манили коснуться их,но было нельзя раскрывать тайну.
Даня вышел из комнаты. открыв телефон он написал Некиту:
-как нибудь повторим,только цыц)
-угу))
Некиту Пришлось тоже уехать. Маша соскучилась по немуяи они договорились о встрече. сегодня Даня и Артём ночевали одни...
***
Даник загрузил ролик и подошёл к Петрашке:
-го, что то посмотрим,только милое и доброе
-пф, ну без ужасов фильмы не всегда интерсные
-как насчет аниме "Ходячий Замок"? - предложил Даня
-не очень люблю аниме,но мне скучно по этому го.
парни взяли по пачке чипсов с луком и сели за просмотр фильма. Аниме было довольно увлекательное. (рассказывать не буду что там т.к вообще не помню сюжет,но я не позер). после просмотра ребята почистили зубы и пошли спать т.к очень устали,мытьё головы ушло на завтра.
-у тебя животик то прошел?
-да,после полисорба вообще каеф
-я так и знал,он никогда меня не подводил))
после этого короткого разговора Петрашка приобнял Даню сзади
-Сладких снов) - сказал Тёма
- сладких снов, солнышко))
Артём уткнулся носом в волосы Дани и уснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из натурала гея
Фанфик!есть маты! !есть постельные сцены! сразу говорю,это мой первый осознанный фанфик. гейскую порнуху описывать не умею._. моя инста с мемами про биг бойс: soson.4ik моя инста с эдитами про биг бойс: sosonchikzz мой тт: soson.4ik