Глава1 или "что делать если довела ректора"

2 1 0
                                    

Ну для начала представлюсь, меня зовут Алесандра Лорентай-Ливонская, мне 17 лет и не успев поступить в академию я уже довела ректора сего заведения до неконтролируемой трансформации.
Наверное стоит рассказать о себе чуть больше чем имя, фамилия и возраст.
Раса: человек
Семья: не известно до поры до времени
Магия: боевой маг
Лп: Татьяна Аррон, человек, дочь ректора академии,алхимик
Лд: Айлен Конерс, вампир, боевой маг, ненадежный принц вампиров
Просто друг: Марк Мраков, оборотень, боевой маг, сын главы клана чёрных волков, жених Тани
Ректор: Родерик Аррон, золотой дракон, глава совета Великих
Раннитар: человек, наследный принц королевства Тарагон

Ну со знакомством с основными персонажами закончили теперь можно и даже нужно рассказать чем же я довела достопочтенного ректора Аррона до неконтролируемой трансформации.
Я как и все остальные абитуриенты сдавала экзамен, с самого начала зная что попаду к боевикам. Экзамен успешно сдала и с чистой совестью пошла на обязательное собеседование с ректором, но я буду не Алесандра если не попаду в какую-нибудь историю. Вот и сейчас как раз такой случай.
Пришла к кабинету ректора,постучалась, вошла, села на предложенный стул, приготовилась отвечать на вопросы, но каково же было моё удивление когда вместо того что бы проводить собеседование ректор начал интересоваться моими делами и нашей дружбой с его дочерью.
И вот дёрнул меня чёрт сказать ректору что тот не исполняет своих обязанностей, сам пригласил на собеседование, а в итоге  просто интересуется моей жизнью, кто же знал что невинное уличение в профнепригодности может настолько его взбесить.

Чёрно-Белое солнце мира ТеслМесто, где живут истории. Откройте их для себя