- Антон! Сколько раз тебе повторять!? Вставай!
Антон приподнявшись потёр глаза. На часах 6:03, а за окном кромешная тьма, ни одного просвета. За кронами деревьев не видно даже луны. Медленно встав с кровати, юноша подошёл к зеркалу: высокий парень худощавого телосложения с накаченными руками и торсом, шелковистые светлые волосы средней длины, глубокие как море глаза и светлые пурпурные губы.
~ Я идеал... - подумал Антон, почёсывая мускулистую шею. На столе лежали очки и пачка сигарет. Нащупав их, он надел стекляшки и положил сигареты в карман шорт. Выйдя в коридор, парень спустился по лестнице и вышел на крыльцо. По ногам и рукам обдало морозным ветром. Закурив сигарету, он стоял неподвижно, как будто вовсе не зима, с трескучим морозом, а знойное лето. Вдали виднелась тропинка, ведущая в ближайшую деревню. От сигареты шёл тёмный дым, веящий прямо в лицо. Так Антон стоял ещё минуты две.
Сигарета потухла. Бросив её в снег, она заскворчала, как будто кричала от боли. Юноша зашёл в дом, как в баню. На входе на кухню стояла сонная Оля.
- Тоша! Ты пришёл! А куда ты ходил? Ещё и без куртки? Ты же заболеешь!
- А ему только это и надо, бездельник... - подхватила мама с кухни.
- Какая разница, заболею я или нет, если всё останется по старому. Ты даже не шелохнешься, чтобы меня вылечить.
С недовольным лицом парень сел за стол. Мама поставила перед ним тарелку с манной кашей.
- Я такое не ем... - сказал Антон и отодвинул от себя склизкую массу.
Тогда он взял хлеб, положил туда кусок колбасы и сделал себе простенький бутерброд, который он съел запивая чаем.
До начала урока времени оставалось немного, поэтому юноша быстро оделся и вышел на улицу. Впереди горел одинокий фонарь. Он почти не освещал заснеженную тропинку. Дойдя до деревни, Антон осмотрелся: под его жгучий взгляд попал то самый фонарь, под которым он впервые увидел Алису 5 лет назад. Эту хитрую лисицу он не видел уже несколько лет. Ему было всё равно, так как они не стали друзьями, приятелями, но чувство тревоги за неё было. Да и вообще Антон изменился: на него повлияло общение с Ромой и Бяшей. Он начал курить, материться, но при этом в глубине души остался тем самым Антошей из 6В, с огромными окулярами в школьной форме. Он стал симпотичен многим девушкам, не только из его класса. Он даже нравился стервозной Кате, которая когда то была настроена против него и пыталась сделать всё, что бы отношение к нему испортилось у всех и его избегали.
Пока в голове бегали мысли и воспоминания, перед глазами появилась никчёмная школа, которую совсем не хотелось видеть. Быстро забежав за угол, Антон достал сигареты и зажигалку. Впереди его уже ждали давние друзья. Они тоже сильно изменились, особенно Ромка: высокий парень с накаченым телом, карими как кофе глазками и тёмными волосами, его алые губы так и манили к себе, а длинные тонкие пальцы с разбитыми костяшками привлекали всё больше.
Бяша наконец обрёл два передних зуба, которых ему так не хватало. Телосложение такое же, как и у Ромы, но по росту он чуть выше. Серо - зелёные глаза вроде ни чем не отличались от других глаз, но в них как будто можно было что то прочитать. Вобщем, оба красавчики, ну в хорошем смысле.
- О, Антоха, на! Здарова брат - сказал бурят
- Привет, Тош
- И вам привет - сказал Антон, смотря прямо в глаза Роме
- Только пришёл, а уже закурил? Ты жигу то где взял? Ты же вроде потерял её, на
Бурят переводил взгляд то на зажигалку в руках Антона, то на него самого.
- Я её в кладовке нашёл, видимо папина, при жизни ещё когда курил там наверное оставил, у нас в семье больше никто не курит
Парень опустил глаза в землю. Воспоминания об отце хоть и не были слишком счастливые, но всё равно от него всегда веяло чем то тёплым и родным.
В какой то момент Антон почувствовал, что сейчас заплачет, но быстро выкинул мысли из головы и слеза как будто сама исчезла.
- Бля, щас звонок прозвенит, давайте ещё минут 10, попозже подойдём - сказал Рома, капаясь в карманах.
- У кого есть сигареты? Дайте одну, мои промокли насквозь
И правда. Шатен вытащил из кармана мокрую пачку, с которой ещё капала вода.
Антон протянул ему три сигареты и зажигалку. Тот положил ему руку на ладонь и заглянул в глаза, как будто пытался что то там разглядеть. Но, будто одумавшись, взял "подарок" и закурил.
Слева от них шли три пацана, из 9-10 класса. Кто то из них, видимо, очень смелый, выкрикнул:
- О, педики, дымят стоят. Курить плохо!
Блондин не стал игнорировать их, а просто молча снял очки и вручил их Роме, на "сохранение". Быстрыми шагами парень подошёл к смельчаку, которому видимо стало очень весело. Взяв его за шиворот, тот начал говорить, сверля его стальным взглядом:
- А ты, значит, у нас смелый? Может тебя со стеной познакомить? Или я тебе приглянулся, что ты подумал, что я педик? К нам лезть не надо, иначе я тебе бошку всмятку скручу, положу в пакетик и в жопу тебе засуну, уяснил?
Закончив монолог, блондин бросил парня в сугроб вверх ногами и пнул под задницу. Остальные не стали дожидаться пока их друг встанет и убежали.
- Воу, Антоха, полегче, он обосрался по моему - сказал бурят от удивления
- Да мне похуй как ему, хорошо или плохо. Ладно, я в столовку, жрать хочу. Догоняйте
Антон потушил сигарету, кинул её в снег и, бросив последний взгляд на того смельчака, который пытался вылезти, ушёл в школу.
- Наш зайчик сильно изменился, я его не узнаю, Бяш...
Сказал шатен, беря под руку бурята и направившись вслед за Антоном.--------------------------------------------------------------
От автора: еее, это первая глава, надеюсь вам понравилась. Кстати, написала ровно 900 слов, я в шоке. Но дальше будет больше, скоро дойду то 1000 и более, всех люблю💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижмись ближе, только не отпускай. (заморожен)
ФанфикОписание начала романтических отношений Антона и Ромы. Главным героям 17 лет. Есть упоминание смерти отца Антона и других персонажей, сделанного ради сюжета. Фф продолжает выпускаться уже спустя год после выхода 3 эпизода, тем не менее 4 эпизод на с...