Слабак...

32 1 3
                                    

Парни шли по глубоким сугробам, которые чуть ли не поглощали их. Каждый шаг давался не легко, ноги застревали где то внутри, как будто кто то схватил за щиколотку и не отпускает, вцепившись покрепче за кожу. Антону давалась такая ходьба легче, чем его спутнику: Рома всё время падал в снег, а блондин поднимал его, смеясь от того, как нелепо выглядит шатен. Они шли молча, пока Рома не решил кинуть своё первое слово.
- Слушай, а вот, что тебе нравится рисовать?
Антон остановился и обернулся назад, смотря на своего друга.
- А к чему вопросы?
- Ну, ты же у нас художник, вот и стало интересно...
Светловолосый стоял так в ступоре ещё пару минут, пока не зашагал дальше, расчищая тропинку мученику, который плёлся позади. Возможно, вопрос озадачил его. Он никогда не задумывался, откуда у него берутся идеи для рисования.
- Честно, не знаю. Раньше я рисовал в основном то, что видел, а сейчас скорее всего свой внутренний мир, извлекаю оттуда всё, что помню из детства. Я подковыриваю изнутри, и с каждым разом нахожу всё больше воспоминаний.
Тут Рома резко остановился. Он озадачено встал на месте, не двигаясь. Внутри него как будто сложился пазл, от которого он потерял мелкие детали, которые не давали соединить всё в полную картину.
- Так значит тогда, когда ты рисовал Полину, пока разговаривал с ней по телефону, а потом изуродовал рисунок, это не случайно? А 4 года назад, в 7-ом классе, когда ты рисовал меня, после чего мы поссорились, ты тоже не случайно изуродовал мой портрет?
Антон побелел. Он не думал, что для Ромы всё встанет на места спустя такое долгое время, что даже сам юноша уже забыл об этих инцидентах. Он понимал, что врать не будет, но и говорить правду не хочется. Вроде, правда это всегда хорошо, но сейчас она как будто спряталась от него за острыми шипами, а ложь так и манит к себе показывая свою доступность, мол: "Давай, я свободна, ты можешь использовать меня, сколько хочешь". Но враньё было слишком горьким для блондина, честность была слаще.
- Вообщем, да, я поддавался эмоциям, что давало вдохновение на что то другое. Да и эти галюны... Из за этого и получались те рисунки, которые были сделаны из ваших портретов... Не знаю, но мне стыдно за это до сих пор. Даже сам не понимаю за что...
- Ой, ладно Тош, проехали, что было - то было, уже похуй. Мы, кстати, уже пришли.
Перед парнями был большой двухэтажный деревянный дом. Дорожка была почищена, поэтому идти было намного легче. Аккуратный забор окружал дом, во дворе было очень уютно. Даже деревья, которые казалось, такие же как у дома Антона, выглядели менее мрачно.
Дверь была слегка приоткрыта, но даже из этой маленькой щёлочки можно было почувствовать запах свежего пирога с яблоками. Запах завораживал. Осторожно, чтобы не подскользнуться, мальчики поднялись по ступенькам и вошли в дом. Запах выпечки одурманил.
- Мам, мы дома - крикнул Рома, обращаясь к матери.
- О, вы уже пришли! Я как раз приготовила яблочный пирог, если хотите, можете взять себе несколько кусочков в комнату.
Парни разделись и зашли прямиком на кухню. Пик удовольствия и восхищения настиг Антона. Последний раз он ел пироги, когда бабушка ещё была жива. Она часто готовила угощения внукам, запах стоял на весь дом. Но, как самый культурный и воспитанный мальчик, Антон отказался от угощения, так как это было приготовленно не ему, а значит, как его учили: "Не ешь то, что готовили не тебе".
- Я пожалуй откажусь, что то не хочется, я не голоден
Рома посмотрел на Антона из подлобья, что означало, что тот недоволен. Блондин сразу изменился в лице, чуть покраснел и с наигранной, стыдливой улыбкой сказал:
- А знаете, я передумал, пирог очень вкусно пахнет, прям манит съесть кусочек
Ромка бросил на своего друга одобрительный взгляд, и, подсаживаясь чуть ближе, тихонько сказал ему на ухо:
- Не отказывайся от маминой еды, она очень вкусно готовит, А когда отказываются, то она начинает истерить, мол "Я готовить не умею, что за хозяйка"
Светловолосый покраснел ещё сильнее, понимая, что мог сильно обидеть человека. Это как слегка кольнуть сбоку - вроде не сильно, но чувствуется.

Спустя какое то время мальчики доели пирог, оставив 3 кусочка маме. После они поднялись в комнату к Роме. Антон ожидал увидеть там всё, кроме этого: идеальная чистота, всё разложено по полочкам, помытое зеркало, висящее на стене, аккуратно сложены все вещи, даже на окне стоит маленький цветок, вроде фиалка.
- Вау, не ожидал от тебя , Ромка, что ты такой чистоплотный
Рома слегка засмущался, видимо он посчитал это за комплимент, хотя это было удивление от светловолосого, ведь даже у него в комнате не так чисто, как у шатена.
- Могло бы быть и чище... Я не успел прибраться до твоего прихода, думал ты не согласишься и убирался по мелочи
- Я убираюсь в комнате каждый день и у меня не так чисто как у тебя...
Парни хихикнули, хотя даже не поняли из за чего, ведь это была не какая то шутка, или анекдот, например.
Мальчики сразу сели на кровать и стали рубиться в приставку, так как делать больше нечего, не в стену же им долбиться. Они поиграли в Мортал комбат, после чего, воодушевившись боями, решили подраться так же, ну, почти.
- Чтож, брат, давай, устроим драку как в старые добрые... - сказал Рома смотря на Антона хищным взглядом. Он выглядел как волк, а блондин будто бедный заяц, который не успел убежать от него на опушку.
Антон ухмыльнулся. С Ромой они почти никогда не дрались, не было повода, а сейчас руки стали кувалдами, которые готовы бить до смерти, пока противник не сдохнет. Глаза напились кровью, вены у виска надулись, что было явным знаком того, что у светловолосого серьёзные намерения.
Они стояли и смотрели друг на друга, пожирая взглядом, медленно и мучительно, отрывая по кусочку и проглатывая с характерным звуком. Антон решил сделать первый шаг: он подошёл чуть ближе, начал бегать глазами по Ромке, ища место, куда можно ударить сильно, но без сильных повреждений. Он делал это долго, пока шатен крутился перед ним. Пятифану надоели детские разборки и он с размаху ударил Антона  в нос. Без раздумий, быстро и чётко.
Блондин тут же упал и ударился об стену. Кровь из левой ноздри хлынула потоком, длинным и как будто вечным. Багровая капля упала на пол. Антон побелел от боли. Затылок болел, почти разрывая голову на части, а тёмная жидкость текла из носа не переставая. Слёзы настигли парня. Первая слеза, вторая, третья... их было не сосчитать. Уже было всё равно, плачет он или нет, главное что он плачет от боли, невыносимой боли, отдающийся по всему телу. Эмоции поглотили. Антон встал и от злости начал бить в стену, пока его костяшки не разбились до мяса.
Он повернулся к Роме, смотря на него сырыми глазами. В них читался стыд, что он не смог дать отпор, да он и не хотел, хотя внутри него шаталась идея ударить шатена со всего маху, но идея была провальной.

--------------------------------------------------------------
От автора: эта часть немного странная, ну ладно, надеюсь понравиться ^^ Кстати, 1105 слов, да я машина просто😎🤙🏿
||продолжение возможно будет уже завтра|| всех люблю💗

Прижмись ближе, только не отпускай. (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя