А Катька то, не промах

33 0 2
                                    

~ Вот тот самый коридор, где я впервые увидел ту жирную свинью и встретился со Смирновой, стервозная змея... - подумал Антон сидя на окне напротив своего класса.
Звонок уже прозвенел, но внутрь не тянуло. Да и Ромки с Бяшей нету, не пришли ещё... Опять походу кого то в туалете прижали... Сука. Вот какого ху я их тянет именно в тот туалет на 1-ом этаже? Почему не на 4-ом? Всего то на один этаж выше подняться.
Так или иначе всё равно нужно было идти за ними, иначе Антон им уже не брат.
~ Не по пацански поступаешь, гнида! - прозвенел голос Ромы в голове блондина. Когда то он сказал это Бабурину, а сейчас может сказать ему самому.
Быстрыми шагами Антон подошёл к лестнице, оглядываясь по сторонам и аккуратно выглядывая из за каждого угла, дабы избежать встречи с учителями, иначе поведут к директору, а это лишние проблемы. Пробегая 2-ой этаж парень заметил фотографию рядом с расписанием. На мгновение ему показалось, что там Семён. Решив остановится, его догадки оправдались. На доске висела фотография Бабурина, а рядом красовалась надпись, написанная большими красными буквами: Нашли!
~ Чего?! Спустя столько лет его нашли? И где вообще? Пацанов увижу, расскажу, они ахуеют... - подумал Антон почёсывая затылок.
Наконец тот самый туалет. Заглянув туда, юноша увидел своих друзей. Они избивали мелкого парня лет 14. Только из за чего? Вроде никаких конфликтов с ним не было. Подойдя к ним, парень сказал:
- Эй, а что происходит? Че за кипишь?
Все одним разом обернулись и посмотрели на Антона
- Понимаешь, Тох, он должен за своим базаром следить, а он этого не сделал - сказал Пятифан, смотря на мелкого, придавливая всё больше ногой его голову к полу.
- Да, пусть отвечает, на! На крыльце у школы, сказал, что ты пидрила.
Ну мы и решили пока тебя нет разобраться с ним. Ну так, по быстрому... - бурят почему то покраснел, сам не понимая из за чего. То ли от смущения, что он заступился за друга, хотя в этом нет ничего такого, то ли от чего то другого.
- Так, разбегаемся. Нам ещё к Л.П. (Лилии Павловне) идти, а то пиздюлей вставит.
Бросив свои "очень важные" дела, вся компания направилась в класс, хихикая от слёз мелкого, который остался лежать у кабинок.
- Пацаны, пока не забыл. Я на 2-ом этаже видел на доске рядом с расписанием фотку со свиньёй, а рядом написано "Нашли! "
Парни переглянулись в недоумении. В их глазах чётко читался немой вопрос: "Семёна нашли? "
Мысленно блондин ответил на него, облизывая сухие губы. Лестница заканчивалась, почти 3-ий этаж, но идти дальше не хотелось, ноги были как будто ватными. Посмотрев на часы на запястье, Антон невольно улыбнулся, когда увидел, что до конца урока осталось 3 минуты. Тогда юноша сразу остановился и присел на перила.
- Я в ахуе... - выпалил Рома. Сказать больше нечего, так как он описал все его многочисленные эмоции: грусть, злость, недоумение, шок, ярость и капля чего то животного. Рома ненавидел Бабурина всей душой, и спустя долгое время он захотел отомстить за всё, что было.
Эту "оргию" прервал оглушающий звонок. Никто даже не шелохнулся, у всех головы были забиты лишь одной мыслью. Но тут на лестничный пролёт вылетела Катя. Она несла пару учебников, которые выпали у неё из рук, когда она увидела Антона. Он насквозь пронзил её взглядом, от чего она споткнулась и упала. Подол её юбки чуть поднялся и блондин моментально отвернулся, пряча глаза от стыда. Когда Катя встала, она ещё раз посмотрела на Антона и, фыркнув носом скрылась внизу.
- А Катька то, непромах. Хоть и стерва, но зато какая... Думаю у нас бы с ней сложились неплохие отношения...
Петров натянул очки чуть ближе к переносице, чтобы лучше разглядеть ребят и посмотреть их реакцию.
- Наш Антоша нашёл себе тёлочку, на?
Бурят хихикнул, слегка подтолкнув блондина в плечо.
- Кхм, неплохой выбор, но я думаю есть кто то получше...
Рома был явно недоволен высказыванием друга, но тот лишь ухмыльнулся.
- Ромка, ты че, не буду я с ней мутить, змеи не в моём вкусе
Пятифан как будто оживился после этих слов, но капелька растерянности и грусти в нём читалась.
~ Может она ему нравится? Было бы хуёво, он бы обиделся на это. Лучше про Смирнову вообще ничего не говорить, на всякий случай... А уж тем более подкатывать к ней, хоть и в шутку, но всё же, мало ли
Мысли поглотили Антона.
~ А что, если ему нравится Полина? А может та грубиянка с параллели? Они вроде общаются иногда, пересекаются. А может я ему нравлюсь? Как он шутил когда то. Не, Пятифан точно не педик, он чёткий, ровный пацан. О чём я вообще блять думаю?

Уроки быстро закончились, этого никто не заметил. Прозвенел звонок, означающий, что можно бежать домой. Все торопились, убирали вещи в рюкзаки "в слепую", не смотря на то, как положили учебник, помялся он или нет. Всем было всё равно, все хотели домой, пятница всё таки. Их ждали любящие родители, может братья или сёстры. А может бабушка с дедушкой, или друзья. Антона никто не ждал, ни мама, ни сестра. Она в гостях у подружки, развлекаются там, А брату сидеть и подыхать от скуки и вечных возгласов матери. Гулять или в гости его точно не отпустят, если увидят оценки. Блондин учился не лучшим образом, за что его ограничивали во многом. Его маме было наплевать, что скоро сыну 18. Нет, он всё тот же маленький мальчишка, который постоянно попадает в неприятности, и не может за себя постоять. Антона это раздражало больше всего. Сколько раз он не говорил матери, что он взрослый парень, ей всё равно.
- Тош, идёшь сегодня ко мне? Бяша не сможет, его мамаша не отпускает.
Блондин от неожиданности резко развернулся. Сзади стоял Рома, схватив его за плечи и внимательно изучая все движения парня.
- А, не знаю, нет наверное. Я хуёво работу написал, мама опять орать
будет, как всегда...
Взгляд Антона был полон разочарования и злости. Он взял первый попавшийся листок и скомкал его, бросив со всей силы в другой конец класса.
- Ну, не кипишуй. Можешь сегодня у меня остаться, родоки не против будут, ты им уже как второй сын - сказал шатен, неумело массируя плечи светловолосого.
- Ладно, пойдём. Только ненадолго, Оля волноваться будет, она меня сегодня будет ждать дома.
- Ну вот и договорились, а сейчас пошли быстрее, там Смирнова осталась в дежурке, щас мозги нам выносить будет...

--------------------------------------------------------------
От автора: пока не знаю сколько будет частей, планирую примерно 6-7, может больше. Эта часть на 1013 слов, как я и говорила в прошлой части, дальше - больше. Всех люблю❤

Прижмись ближе, только не отпускай. (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя