В тот день Феликс избегал вопросов, которые я так хотел задать: постоянно менял тему, пробегал вперёд, к киоску с мороженым, и другими способами уходил от них. В остальном же всё было хорошо. Прошло уже две недели, и зато время мы побывали на четырёх "свиданиях". Это больше походило на обычные прогулки, чем на свидания, но нас обоих всё устраивало. Я не мог избавиться от чувства, что что-то пойдет не так. Все казалось настоящим, но ощущение того, что это всего лишь реалистичная игра не покидало меня.
Хёнджин посмотрелся в зеркало и, поправив светлые волосы, вышел из квартиры. Настроение держалось лишь на обещанной прогулке с Феликсом.
Привет, Джинни. Прости меня... Завал по учёбе, придется перенести прогулку.
Теперь настроение не держалось ни на чём. Он закинул телефон обратно в карман и продолжил путь до школы.
В помещении всё выглядит каким-то уж слишком весёлым, что сильно раздражает Хёнджина. Раздражают одноклассницы, окружившие его парту, дабы узнать о жизни столь важной персоны. Раздражает компания парней, которая что-то бурно обсуждает и сопровождает свои речи громким смехом. Раздражает солнце за окном. Хёнджин пытается закрыть глаза от него, но всё тщетно. Когда одна из девушек закрыла солнце от его глаз своей маленькой ладошкой, он, закатив глаза, лёг на парту. Конечно, потом он извиниться перед ней, но сейчас дал понять, что "принц" не в настроении. Девушки сказали что-то с сожалением, после чего ушли от его парты. У всех ведь бывает пдохолн настроение, ведь так? Разве оно может подняться, когда сегодня поставили алгебру три урока подряд? Вот и Хван продолжает коротать время лёжа на парте.Все выбежали из класса, желая побыстрее оказаться на солнышке, погулять по своим парнем или девушкой. Хёнджин лениво вышел на улицу, решив прогуляться до фонтана и оттуда пойти на танцы. Зимнее яркое солнце светило в глаза. Оно, наверное, выглядело очень красиво, если бы фонтан работал, но холодные зимние температуры не позволяют увидеть этого. Хёнджин садится на край фонтана, пряча лицо от ослепительного источника света, но оборачивается, как только слышит знакомый голос вдалеке. М-да, голос Феликса не узнать не возможно. Тот улыбался, держа под руку девушку. Они о чем-то мило беседовали, и она, смеясь от очередной шутки Ликса, прикрывала рот рукой.
А я ей тогда до безумия завидовал. Было так обидно от мысли, что он солгал мне. Я мог бы просто уйти, но когда рука Феликса проскользнула в карман ее куртки, терпение вместе с сердцем треснуло.
Хёнджин быстрым шагом направился в сторону парня с девушкой. На глаза уже наворачивались слёзы, но нельзя позволять себе рыдать перед ним. Когда их отделяло всего 3 метра, Феликс заметил Хвана.
- О, Джинни...
- Не смей называть меня так.- сухо перебил Хёнджин.- Это и есть твои долги по учёбе?
Он усмехнулся, после чего развернулся и пошел в другую сторону, лишь бы не видеть их. Из уголков глаз беззвучно потекли слезы. Он слышал голос Ликса, но продолжал идти, пока его руку не схватили. На другой стороне улицы та девушка уходила, заметно нервничая.
- Что я наделал... Не плачь из-за меня, пожалуйста.- у Феликса слёзы полились градом, что заставило сердце Джина неприятно сжиматься.- Ты все не так понял. Я не хотел врать тебе... Она сама попросила. Я не знаю откуда, но она тебя знает и говорит, что вам лучше не вспоминать о прошлом.
Хёнджин вытер большим пальцем слёзы с щеки парня.Честно, вот кого бы волновала в этот момент какая-то подозрительная девушка? Мне тоже было на неё всё равно. Я всё ещё боялся потерять его. Думаю, я сделал лучшее, что только мог тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коллекция из сломанных сердец
Fanfiction•[завершён] •пейринг: Хенликсы •описание: его звали Ли Феликс. Сам не понимая почему, Хёнджин влюбился в него с первого взгляда. Ему кажется, что парень отвечает тем же. "Извини, я должен тебе кое-что рассказать. Это все ложь."