end?

452 31 15
                                    

Парень нежно поцеловал Феликса, на что тот охотно стал отвечать. Поцелуй у фонтана? Слишком романтично, не находите?

Но эта романтика не может длиться вечно...

- Джинни, ты мне нравишься.- его рука легла на плечо старшего, слегка поглаживая. Было бы слишком глупо со стороны Хвана откинуть ее, начать оправдывать свои действия эмоциями. Он чувствовал ловушку, но не мог ничего сделать с собой.
- Ты мне тоже...

Как только ноги переступили порог квартиры, Хенджин обессиленно упал на пол.

Мерзко? Да, мне мерзко от того себя. Почему нельзя было сразу выяснить всё? Я рыдал от безысходности, от своих же чувств. Но все, что происходит- к лучшему, так ведь?

Сегодня Хван предложил Феликсу встретиться, чтобы поговорить. Получив положительный ответ, он моментально подскочил с кровати. Через пять минут на нем уже красовались новая шелковая рубашка и черные зауженные джинсы. Элегантный образ завершали пара колец и серьга от "Шанель". Бежевое пальто легло на широкие плечи, после чего Хёнджин поспешно вышел из квартиры.
Люди в ресторане смеялись, дополняя классическую музыку. Создавалась ужасно эффективная колыбельная. Желание увидеть Феликса лишь увеличилось: он уж точно не даст заснуть на меню. И вот между столиками проходит знакомая фигура.
Феликс выглядит потрясающе: волосы уложены назад, открывая вид на острые черты лица, черный бархатный костюм, который, судя по бирке бренда, стоил не менее 15 тысяч долларов и полупрозрачная черная рубашка, сквозь которую можно было разглядеть кубики пресса танцора.
- Прекрасно выглядишь.- подметил Хёнджин, невольно засматриваясь на парня. Ликс улыбнулся и сел на кожаный диван рядом с парнем, несмотря на специально поставленный напротив стул.
- Не могу не сказать тебе то же самое.- его рука теребила рубашку на плече Хвана, из-за чего та постепенно сползала и открывала вид на ключицы.- Слушай, ты мог бы с таким же успехом в отель меня пригласить.
- Очень смешно.-саркастично посмеялся Джин и убрал чужую руку с измученного плеча.- Я ведь поговорить хотел. Закажем чего-нибудь для начала?
- А ты хотел продолжить в другом месте?- лицо парня оказалось опасно близко, на что Хёнджин приложил свою руку к его губам и отодвинул их от себя.
- Не опошляй. Что будешь?- серьёзным тоном ответил, а точнее, закрыл тему Хван. Феликс цокнул и надул губы.
- Скучный ты. Я буду салат на твой выбор.- Хван пустил смешок, но после недовольно посмотрел на Ликса.
- Только салат? Я же плачу, не хочешь заказать чего-нибудь поинтереснее?- Ликс в ответ посмотрел на него грустными глазами.
- Нельзя. Диета.- он тяжело выдохнул.
- Ну уж нет. Ликс, я тоже танцор, но прямо сейчас собираюсь заказать эту чёртову карбонару и мидии, даже если завтра тренер будет меня отчитывать. Ты быстро скинешь это обратно из-за постоянных тренировок и танцев.
Феликс лучезарно улыбнулся, а после быстро коснулся губами щеки Хенджина.
- Ты прав, спасибо. Тогда я буду то же, что и ты.- залившийся краской Хван поспешно позвал официанта.

Когда на столе оставались лишь пустые тарелки, оплатив счёт, парни вышли на уже потемневшую улицу. Людей было мало, и в основном это были компании друзей в не самом трезвом состоянии.
- Будет ли дерзостью пригласить тебя ко мне? Просто... Ты хотел поговорить, что мы можем сделать по дороге, а потом и продолжить.- на удивление Хёнджина, щеки и нос Ликса, в области веснушек, густо покраснели.
- Воу, образ мачо там оставил?- Феликс уже хотел сердито сказать что-то, но Джин не дал ему этого сделать.- Ладно, ладно, прости. Вообще-то, будет, но кто сказал, что я против дерзости?
Взгляд парня моментально изменился, после чего тот чуть ли не напрыгнул на Хвана.

– Так о чём ты хотел поговорить?- тишина была прервана Феликсом как раз в районе пустующих улиц.
– Феликс... Я чувствую, что что-то не так. Не отрицай, пожалуйста, просто объясни, что происходит.– парень нервно сглотнул.
– Что именно ты чувствуешь?
– Я будто в ловушке, но не знаю в какой.– тишина снова нависла, пока Ликс резко не остановился.
– Прости меня, Хёнджин. Эта встреча... Была ложью.

коллекция из сломанных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя