25 ГЛАВА. Послевкусие.

113 82 10
                                    

На протяжении всего дня я мониторила активность Кати в социальных сетях, сверялась с расписанием. Мне казалось, что не проверь я лишний раз, заходила она в Интернет или нет, с ней обязательно что-то случится. Сон никак не отпускал.

На лекции села на последний ряд, спряталась за колонной, к которой крепился проектор. Ужасно хотелось спать, но и моё положение, и видения прошлой ночи не позволяли этому случиться.

– Если я усну, разбуди, пожалуйста, – предупредила я одногруппницу.

– Не спала ночью? – заботливо поинтересовалась она.

– В том-то и дело, что спала.

Налитые свинцом веки нещадно слипались, голова казалась непомерно тяжёлой. На второй паре я усомнилась, что смогу досидеть до конца, но в университете меня удержало две вещи: нежелание копить отработки и намерение улучшить успеваемость. Почему-то мне хотелось на следующей сессии предстать перед Ириной Владимировной не бедненькой беспомощной девочкой, которой сложно собраться с мыслями, а самостоятельной девушкой, которая с лёгкостью может справиться с трудностями без лишней помощи. Но, с другой стороны, для чего-то я к ней обратилась...

Когда я вернулась, в квартире было тихо. Катя обычно приходила по пятницам раньше меня, но теперь она устроилась на работу, поэтому я несильно нервничала. В очередной раз сверилась с её расписанием, посчитала, сколько времени ещё она потратит на работу и поход в магазин, и выдохнула. Катя устроилась консультантом в магазин одежды два через два на неполный рабочий день. Она хотела купить ноутбук, но у родителей стеснялась просить денег, поэтому решила подработать.

Я тоже думала устроиться куда-нибудь хотя бы онлайн, но боялась, так как и не работала нигде толком, и не знала, как искать работу, и вообще без того неделя выдавалась достаточно загруженной. До той степени, что прямо сейчас я валилась с ног. Мне было стыдно за это и перед Катей, и, в первую очередь, перед мамой, которая теперь в одиночку тянула на себе всю семью. Но я не знала, что мне делать. Думала рисовать на заказ и даже публиковала объявления, но максимум, что я заработала за полгода – две тысячи за три простеньких акварельных портрета.

С одной стороны, первый заработок меня очень воодушевил: моя работа действительно приносит плоды. С другой стороны, эти плоды были несущественными. Я подумала: и при каком таком раскладе я смогу прожить полгода на две тысячи? Только если это не будет моим основным заработком. Чтобы быть художником и получать крупные деньги, нужно сделать так, чтобы имя твоё говорило само за себя. Но как прославиться, я не знала.

Озарённый Солнцем. Поцелованный Луной. Место, где живут истории. Откройте их для себя