Я рядом (2 глава "Переезд" )

5.6K 153 7
                                    

Утро ты проснулась,посмотрела время (8:42)
______________________________________
Ты разблокировала телефон и зашла в ТТ
В эту же секунду к тебе в комнату влетает мама(мама-м)
М:А я не поняла,ты что не встаёшь,а?Нет бы помочь матери,а она в своём тики токе опять!Нахалка!!Быстро в стала и иди полы мой!!
Ты:Ты чо орёшь с утра пораньше,тебе делать не чего иди и мой свои полы!
М:Я сказала встала иначе ты поедешь к своему папаше,а не в Москву.
Ты:Какую ещё Москву?-ты начала нервничать так как вспомнила о чем вы договаривались с другом почти 5 лет назад..
М:Мы переезжаем и это не обсуждается!
Ты вскочила с кровати и побежала мыть полы так как ты понимала что совсем скоро ты встретишься со своим другом детства
Мама не понимала что с тобой произошло и просто ходила и цокала
Ты:Ма,а когда мы переезжаем?
М:Завтра утром в аэропорт
Ты:Серьёзно??!!Мне нужно собрать вещи!!
Ты побежала собирать вещи,а сама надела
Это:

М:Мы переезжаем и это не обсуждается!Ты вскочила с кровати и побежала мыть полы так как ты понимала что совсем скоро ты встретишься со своим другом детстваМама не понимала что с тобой произошло и просто ходила и цокала Ты:Ма,а когда мы переезжаем?...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты почти всё собрала,только ты не могла найти кулон..
В отчаяние ты пересматривала каждый уголок шкафа..но не нашла не чего..
М:Чего ты там бьёшь стены!!?
Ты:.....
Мать пошла к тебе в комнату,а там царил беспорядок всё было раскидано разбитая ваза лежала на полу,а ты сидела  в углу уткнувшись лицом в колени.
М:Что ты наделала нам завтра уезжать,а ты!?
Ты:ТЫ ЗАБРАЛА МОЙ КУЛОН,ОТДАЙ МНЕ ЕГО ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ НУЖЕН,ОН МОЙ ОТДАЙ!!
Мама просто развернулась и ушла прокричав 
М:ЧТОБЫ ВСЁ УБРАЛА!
Ты не понимаешь что тебе делать,но всё же прибрала что на делала
______________________________________
  Не большая часть но всё же.
Что же Т/и будет делать дальше и что за кулон из-за которого она так убивается?..

Я рядом|Дипинс {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя