Я рядом (12 глава "Конец")

3.9K 115 69
                                    

Новый день мы до сих пор на Мальдивах.Ну уже через месяц нам уезжать.Мой живот уже достаточно большой.Сегодня мы узнаем кто у нас будет,дочь или сын.
Я:Вань?
В:м?
Я:Ты собрался?
В:Да,выходим?
Я:Да.Амина и Коля уже в больнице?
В:Угу
Мы пошли в больницу.Вот я уже лежу и скоро узнаю кто у нас будет.Мы договорились что врач вам не скажет,только Амине и Коле так как вы хотели лопнуть шар и узнать кто же там в животе..
Вот день Х.Мы с Ваней стоим на берегу океана.Одна секунда и мы лопнем шарик.
В:Готова?
Я:Да!
С этими словами Ваня проткнул шар и..
Конфети Розовые!
Я запрыгала и побежала к Ване.
Но...счастье длилось не долго..
День вылета из этого прекрасного места
Самолёт....Дым....
Я:ВАНЯ,Я ЛЮБЛЮ-Я плакала
В:Я тебя тоже,зайка,надеюсь увидемся..
Самолёт упал..выжевших нет...
Я открыла глаза.Белый светящийся коридор в переди меня.
Я:Живот?Где?!МОЯ ДЕВОЧКА ГДЕ?ВАНЯ ГДЕ ЖЕ ТЫ,ВАНЯ...!?
В:я здесь..
Вдали коридора я услышала голос Вани..
В:Я здесь..И дочурка наша тоже сдесь)
Я побежала к ним,что-то меня остановило.
Я:Мама?!
М:Не ходи сними останься со мной,пожалуйста,я умру без тебя -плача говорила она тебе
Я:Прости...я не могу там моя дочь и парень...Прости..
Я ушла к Ване.Далее я заметила Амину и Колю.
Я:Вы тоже тут?...
А:Да,мы не могли бросить вас..
Всё мы ушли в эту белую дверь настолько белую,что она даже светилась.
Конец...плохой,а кто говорил что он будет хорошим...Одновременно вы попали в иной мир...Там у вас всё хорошо..Нет проблем,нет боли..Только счастье и радость.

_______________________
Вот такой печальный конец.Спасибо кто читал.Почему именно такой конец.Я хотела показать что в жизни не всё так хорошо.Но всё же после всё будет идеально.Типичный конец это "Потом они поженились,родили 84748 детей".Ну это классика.Я не хочу.
Новы фф " Шанс на жизнь|Дипинс ".
Может он тоже вам понравится
Всём пока и ещё раз спасибо за то что были со мной!)

Сейчас 26 августа 2024 года, и знаете, будто все фантики с плохим концом были не просто так. Я прожила эти эмоции сама. Я встречалась с мальчиком почти год это были мои первые отношения и в этом мальчике я души не чаяла, но вот 13 августа он попал в ДТП с летальным исходом. Это действительно больно переживать и жить дальше без человека для которого жила. Всем добра! А я не уверенна, что переживу это, мои мысли порой меня полают, но умирать я не боюсь..
Если хотите могу начать новую историю, где расскажу как все начиналось и закончилось. Напишите в комментах, если вам интересно.

Я рядом|Дипинс {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя