Я пришла в номер.Как то странно что тебя не встречала мама со своими криками.Я зашла в гостиную,там стояла мама и смотрела в окно.Я сразу поняла что сейчас будет.Я хотела быстренько уйти в свою комнату чтобы не было скандала.Но вот мама повернулась к тебе.
М:И кто это был?!А?! Я тебя спрашиваю или стену??!
Я:Мам это друг,я с ним познакомилась когда гуляла..
М:Только познакомилась и сразу целоваться,обниматься лезешь?! Бессовесная!-с криками она начала подходить к тебе.
Я:Ну мам..я-я не успела договорить как мать меня перебила
М:Ты даже меня не можешь обнять лишний раз!Разве я тебя так воспитала!!?В место того чтобы помочь матери ты шляешься где попало! Проваливай от сюда,к своему хахалю!
Я:..
С моих глаз скатывались слезы я взяла чемоданы и вышла из отеля.Я зашла в ИНСТу и мне не чего было делать по этому я написала Ване.
*Переписка*
T/u_kot
Привет ещё раз,тут такое дело..
Deepins
Привет,что-то случилось
T/u_kot
Да, меня мама из номера выгнала..Я не знаю что мне делать...
Deepins
Ты можешь пожить у меня,не бойся я всегда рядом.
T/u_kot
Спасибо..Ты лучший друг..
*Конец переписки*
Я стою возле отеля,не заметно для меня слезы катились всё сильнее.Прошло около 10 минут,Вани всё не было.Я стала реветь ещё больше так как я подумала,что Ваня обманул меня и вовсе не хочет меня видеть .
Вдруг сзади себя я почувствовала нежное касание на своей талии.Я повернулась,Ваня стоял и смотрел в мои красные от слез глаза тушь медленно стекал по моим щекам.Ваня своими нежными пальцами провёл по моей и без того мокрой щеке дабы стереть чёрные подтёки на моей коже.
Я:Вань..Мне очень хо...холодно..
В:Да,прости пошли в такси..
Он при обнял меня и мы пошли к машине.
Я не много облокотилась на плечо Вани.Не заметно для себя ты уснула...
*POV:Вани*
Мне было очень жалко Т/и.Она заснула на моём плече мне так комфортно с ней находится,она такая милая.
Вот мы приехали к моему дому, я взял её на руки и понёс в квартиру,зайдя я положил её на свою кровать.Она так и не проснулась.Я ушел в гостиную комнату и лёг на диван.Мне совсем не хотелось спать по-этому я пошёл монтировать видео.
*POV:Вани закончен*
Я проснулась,посмотрела на время 8:56
Я встала и пошла осматривать квартиру.Выйдя из комнаты я увидела спящего Ваню.
*Мысли Т/и*
Он такой милашка.Так хочется обнять его.
(Ты потрясла головой в разные стороны)
Так Т/и о чем ты думаешь это же твой друг.
*Мысли Т/и закончены*
Я пошла смотреть где ванная комната и кухня.Я зашла в вану смотря в зеркало я увидела грязное лицо