Ты живёшь в небольшом городе России с родителями. Ну как живешь...жила до какого то момента.
Пару месяцев назад твои родители сообщили тебе о том, что вы переезжаете в Москву. Твоя семья довольно обеспечена, так что вы накопили денег и решили переезжать в Москву.Июль. А точнее его начало.
Ты закончила 10 класс, собрала все свои вещи и сидела в своей комнате. Оглядывая всю комнату взглядом ты подумала:
- Всё таки это место такое родное..этот город..я буду скучать по нему.Ты родилась в этом городе, выросла. Столько воспоминаний.. Но не стоит грустить, ведь начинается новая глава твоей жизни.
Открыв инстаграм ты зашла в переписку с Ритой. Это была твоя лучшая подруга, живущая в Москве. Вы общались около полугода по интернету и виделись раз в жизни. Этого малого количества времени хватило, чтобы понять что это твой человек.
На самом деле ты очень редко доверяла людям. Чаще всего, когда ты начинала открываться людям, они теряли к тебе интерес и бросали. Именно по этому в твоём городе были только знакомые, не более. Скучать было не по кому.
Так вот. Ты зашла в инстаграм в переписку с Ритой:
- что делаешь?)
- тебя уже жду не дождусь...так переживаю..и так соскучилась
- ну Риии, не вгоняй меня в депрессию))
я тоже очень соскучилась..скоро будем выезжать в аэропорт
- усведомдляй меня обо всём! жду!!!
- ахах, хорошо, целую :*Только отложив телефон тебя позвал папа.
П: дорогая, ты готова? пора выезжать!
Т/и: да!! уже бегу!Вы спустились всей семьёй и выехали в аэропорт на такси. Уже в самом аэропорту ты то и дело написывала Рите.
Спустя полчаса вы уже сидели в самолёте. Ты была готова к «новому началу».