Ты докурила сигарету и напоследок сказала:
Т/и: Что ж, до завтра?
В: До завтра)Напоследок ты улыбнулась и ушла с крыши. Зайдя домой ты упала на кровать и начала листать его профиль.
-«Откуда столько подписчиков...Чем он занимается?» - подумала ты.
22:44
Ты лежала на кровати и листала тикток. В какой то момент тебе попалось видео какого то фан аккаута, где ты увидела эдит с Ваней. Он был отмечен в описании. Зайдя на профиль Вани, у тебя глаза округлились максимально, как могли.
Т/и: 16,5 ЛЯМОВ?! - сказала ты вслух.
Следующий час ты смотрела и пересматривала его тикток полностью.
Родителей по прежнему не было дома. Тырнгила написать папе.
- Привет, вы когда вернётесь? мы ведь даже не видимся:/
- Привет, дорогая. Мы дома будем под утро. Куча бумаг. Обещаю, скоро мы отдохнём все вместе. Люблю, спокойной ночи.
- и тебе.-«Живу реально будто одна..их так не хватает.»
Ты решила сходить проветриться на крышу. Снова. В этот раз ты была совершенно без настроения. Почему? Ты и сама не понимала.
Обувшись, ты накинула зипку и вышла из квартиры. Поднялась и зашла на крышу.
Там было пусто. Только ты наедине с собой.Ты подошла к краю и достала пачку. Закурив, ты облокотилась на ограду. Спустя минуту из твоих глаза покатилась слеза за слезой. Ты не знала почему. Возможно ты просто давно не плакала и организм сам решил что пора.
Смотря на ночной город ты курила и плакала.
Сзади послышался шум. Кто-то зашёл.
В: время не детское уже. Почему не в кроватке?
Ты быстро начала вытирать слёзы, чтобы он их не увидел. После чего холодно ответила:
Т/и: Не спится.
Ваня подошёл и нахмурился.
В: Что с настроением? - поинтересовался парень.
Т/и: тебе то какая разница? - грубо ответила ты.
В: Мне просто интересно, что в этом такого?Ты промолчала, отвернувшись от него.
Он немного помолчав, сказал:
В: Ты можешь мне рассказать, если тебя что-то тревожит.. - в его голосе чувствовалось сопереживание.
Т/и: Всё нормально, не обращай внимания. Пустяк.Парень решил не давить на тебя, так что замолчал и облокотившись на ограду крыши(или это забор какой то, надеюсь вы поняли) смотрел на тебя.
Ты докурила и повернулась к нему. Он всё ещё смотрел на тебя.
Т/и: чего ты так смотришь?
В: любуюсь. - максимально спокойно сказал он, продолжая смотреть на тебя.Ты немного расстерялась.
Т/и: а..я пойду пожалуй, увидимся в школ...
Парень перебил тебя.
В: побудь ещё немного со мной.
Т/и: что?
В: повторять не буду.) - парень сказал приулыбнувшись.
Т/и: зачем?
В: мне нравится твоё присутствие. - Сказал он, после чего отвернул от тебя голову, дабы избежать зрительного контакта.-«Видимо он понял, что сказал, ахаха» - подумала ты.
Т/и: а что ещё тебе нравится?) - сказала уже ты, глядя на него.
В: перестань. Не подумай ничего такого. Я просто не так выразился. - отрешенно произнёс он.
Т/и: такой ты странный...
В: в смысле? - поинтересовался парень.
Т/и: да так..мысли вслух. Я пойду, поздно уже. - сказала ты, начав уходить.
В: сладких снов. - сказал парень тебе вслед.Ты, ничего не ответив, вышла с крыши.
Зайдя в квартиру, ты приняла душ, после чего легла спать.