Остальные пару дней прошли спокойно.
С той компанией ты не пересекалась, как и с Ваней тоже.
Наступила пятница.
Умывшись, ты накрасилась и оделась.
В школе.Вы сели с Ритой за парту, как к вам снова подошли ваши одноклассницы.
Ви: Тусовка уже завтра. У вас было достаточно времени подумать. Ну что, вы в деле?
Вы с Ритой переглянулись.
-«Ну..была не была..»
Т/и: Мы придём. - Чётко сказала ты.
-«Возможно об этом я пожалею, но отступать уже поздно.» - проскочило у тебя в мыслях.
Вика довольно улыбнулась.
Ви: Отлично). Сегодня скину адрес и время. Будьте завтра готовы. - Ухмыльнувшись произнесла она, после чего удалила со своими подружками в другой конец класса.
Р: Мы пожалеем об этом. У меня плохое предчувствие.
Т/и: Может и так. Но отступать уже поздно. - Твёрдо произнесла ты.Урок прошёл как обычно. На перемене вы решили выйти в коридор, сразу нарвався на неприятности.
С: Ну привет, Т/ишка, давно тебя не видно, мы успели соскучиться. - Смеясь проговорил Серёжа.
-«Только не это..» - подумала ты и глянула на напуганную Риту.
К: А чего ты фигурку прячешь?) - обратил он внимания на твою одежду.
С: Ахахах, даа, она у тебя ниче такая, особенно сиськи)) - мерзко улыбнувшись произнёс он.
Т/и: Отъебитесь. - Грубым тоном ответила ты.
В: Чего злая такая?) - подошёл к ним Ваня.
К: Ой, какие мы дерзкие! Какие слова то уже знаем))Парни медленно подходили, окружая вас обеих.
К: Ну что, тёлочки, не хотите отойти в более тихое место?)
Т/и: А ты что, хочешь показать свои 5 сантиметров?) - Усмехнувшись произнесла ты.
К: Сучка, ебальник закрой, ты у меня ещё сосать будешь как последняя дрянь. - Серьезно произнёс парень, после чего у тебя волосы дыбом встали.
Р: Отстаньте от нас, мы вам ничего не сделали. - Дрожащим голосом произнесла Рита.
С: Ты то не переживай, ты нам не нужна.) - Он подошёл к ней, схватил за руку и слабо швырнул её так, что окружена была только ты.