я оделась и вышла к Крису. он в свою очередь посмотрел на меня оценивующим взглядом и просто промолчал.
Б/м ( мысли Беллы )
Б/м - я конечно не нуждаюсь в комплиментах, но мог хотя бы не смотреть на меня так
парень молчал, я тоже, все таки он меня позвал, да и навязываться я не хотела. мы вышли с территории кампуса.
Б. - куда пойдем ?
К. - ты хочешь погулять или на машине покататься?
Б. - на машине будет лучше
К. - тогда идемпарень взял меня за руку и буквально потянул за собой.
Б. - эээй, давай помедленее. я не успеваю за тобой !
К. - извини..он отпустил мою руку и сбавил ход. я не поняла, что это было, но спрашивать не хочется.
мы дошли до какого-то дома и завернули в его двор. там на парковке была машина, к которой мы шли.он галантно открыл мне дверь.
К. - куда ты хочешь?
Б. - куда-нибудь, где можно перекусить)
К. - хорошо, что бы ты хотела поесть?
Б. - просто поехали в кафе, где не дорого, просто и вкусно кормятпарень ничего не ответил, а просто двинулся по дороге. сначала мы молчали, но он прервал эту тишину.
К. - ты очень красивая...
я такого вообще не ожидала. я повернулась и посмотрела на него внимательно и с неким недоверием, будто ждала, что он продолжит. но он молчал.
Б. - спасибо..
он хотел сказать что-то еще, но замолчал. мы подъехали к кафе. он открыл свою дверь.
К. - сиди, я помогу выйти
Б. - я и сама могуон сделал вид, что не слышал. быстро вышел, открыл мне дверь и подал руку.
Б. - спасибо)
мы улыбнулись друг другу.
Б/м - такое чувство, что это свидание..
зайдя в кафе мы сделали заказ и сели за стол. болтали о какой-то ерунде, но тут в кафе заходит достаточно шумная компания. мы обернулись, там было 4 парня и 3 девушки. я сразу узнала одну из них.
Б/м - Лили...хаххаах выглядит она чудесно)
она повернулась и заметила, что я на нее смотрю. Лили улыбнулась и пошла в мою сторону, ее компания зашагала за ней.
Л. - привет!
Б. - привет ! рада тебя видеть
Л. - и я тебя !я встала и мы обнялись. все ребята, которые были с ней смотрели на меня так, будто оценивали.
Л. - ты что тут одна ?
Б. - ахахахах, нетКрис кашлянул и тогда на него обратили внимание, Лили обняла его и извинилась за то, что сначала не заметила. один парень тоже с ним поздоровался. но остальные посмотрели с неким отвращением...?
Л. - а вы не против, если мы немного испортим ваше свидание ?
Б. - это не свидание, а просто дружеская прогулкаКрис промолчал.
Л. - так даже лучше, ребята садитесь!
не знаю была ли я рада этому, так как не особо люблю новых людей, но будет 100% веселее. да и это новый штат, новая глава жизни, тут все новое.
компания завалилась на диванчики. было видно, что Крису не комфортно. он просто вылез от туда, даже не знаю как.К. - Белла, прости, но мне пора
Б. - что ? куда ты ?
К. - давай потом поговоримя не успела ответить, как он уже смылся.
Б/м - просто супер, здесь я знаю только Лили. так еще и беспонятия, как добраться до кампуса.
Л. - эй, земля вызывает Беллу!
Б. - что ?..
все засмеялись. мне стало не очень комфортно.Л. - да не расстраивайся, Крис еще будет за это извиняться.
Б. - нет, ты не так поняла. я не знаю где я и как дойти до кампуса..
Л. - это не проблема, кто-нибудь тебя добросит из моих ребят
Б. - спасибо, но я все же сама
? - тебя спрашивать не будут, на улице слишком темно, а идиотов много
я посмотрела на парня, но промолчала. он протянул руку.? - я Джеймс
Б. - Белла
мы обменялись рукопожатием, но он держал мою руку секунд 7.Д. - у тебя красивые глаза, Белла)
я выдернула свою руку.
Б. - спасибо
? - я Николь)
? - Дилан
? - Руби
? - Тони
? - Тимотия пожала всем руки, так как они их тянули. но Тимоти и Руби лишь одарили меня взглядом полного безразличия. не отвращение и на том спасибо.
Дилан сидел прямо рядом со мной.
пока я бурно обсуждала с Лили историю из ее жизни он незаметно для меня положил руку мне на плечо, тем самым слегка обнял. только через минут 5 я это заметила и скинула его руку.Дил. - ээй, мне было так удобно...
Б. - а мне нет
Дил. - поэтому прошло уже 100 лет и только сейчас ее убрала
Б. - я только сейчас заметила
Дил. - вот видишь ты даже не заметила)и он закинул руку обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•несовместимые•
FanfictionБелла девушка, которая только поступила в университет. переезд из родного города и новая глава жизни. что ее ждет ? ! фф про Тимоти Шаламе, но вы сами понимаете, что все это не соответствует реальности. поэтому не воспринимайте в серьёз какие-то ег...