Т. ( тимоти ; надеюсь остальные сокращения понятны )
Т. - она же сказала, что ей неудобно. убери свою руку
он посмотрел на него своим безразличием взглядом, таким же, каким посмотрел на меня, когда называл свое имя.
Дил. - да ладно тебе, ей удобно. правда, красавица?
Б. - ладно, видимо мне пора
Дил. - я тебя довезу)
Б. - не нужно, я сама доберусьвсе встали с дивана, чтоб дать мне пройти. я кратко сказала пока и быстрым шагом пошла к выходу.
Т. - я пойду довезу ее
Р. ( Руби ) - не трать время она же сказала, что сама доберётсяпарень просто встал и пошел к выходу.
Р. - малыш, постой. добрось меня тоже до дома)
Т. - я же говорил не называть меня так
Р. - извини, так подвезешь ?она начала гладить его по спине и делать милое лицо, ну милое было оно по ее мнению.
Т. - да, только пошли быстрее
Б/м - замечательно, что вот мне делать. Крис даже не подумал о том, как я доберусь. ааа, ненавижу всех
Белла увидела тень и побежала туда, так как думала, что ей могут помочь.
Б. - простите, вы не подскажите где..
? - какая красивая куколка...
? - почему одна ? уже совсем темно, мало ли кто здесь бродит)оказалось, там был не один милый человек, а несколько пьяных. они начали идти на меня и противно улыбаться. я начала идти назад, резко развернулась и побежала к кафе. эти парни побежали за мной.
Т. - вот и где она ?
Р. - да просто поехали, нам что еще бегать за ней ? да и тем более, она наверное уже нашла как добраться
Т. - да, наверноеони пошли к машине и Тимоти резко остановился.
Т. - стой, я слышу крики
Руби остановилась и начала прислушиваться.
Б. - отстаньте от меня !!! конченые идиоты!!
у меня началась истерика, я плакала и бежала.
? - да хватит убегать !
? - далеко убежать не получится !POV тимоти:
я увидел Беллу а еще то, как за ней гонятся мужики и рванул. девушка увидела меня и побежала ко мне на встречу. Белла обняла меня, я немного был шокирован этим, но обнял в ответ. моя футболка начала намокать. было понятно, что она напугана и плакала.? - слушай, отдай нам ее)
Т. - ты конченый ? иди дальше пей
? - чего ты сказала?Тимоти перестал меня обнимать и отодвинул в сторону закрыв собой. на него начали бросаться эти мужики, началась драка. мне было страшно, я плакала. но понимала, что нужно как-то ему помочь. я оглянулась и увидела камень. взяв его я ударила по голове одного из пьяных уродов, тот упал. Тимоти справился с другим. я побежала к нему и помогла подняться с асфальта.
Б. - прости меня, ты в порядке ?
Т. - да, пошли я довезу тебя
Б. - хорошомы пошли к машине, я молчала и он тоже. подойдя к ней мы увидели, что кафе уже закрылось, а на стоянке была только его машина. Тимоти начал вертеть головой.
Б. - что ты ищешь?
Т. - здесь была Рубимы осмотрели, но никого не было поблизости. он молча сел в машину. я не поняла могу ли я сесть тоже. да я туплю, но может он передумал и решил оставить меня здесь? открылось окошко, той двери напротив которой стояла я.
Т. - ты долго стоять будешь? я могу оставить тебя тут
я просто молча села. мы доехали в тишине. он остановил машину на парковке кампуса.
Б. - спасибо большое
Т. - не за что, давай иди скорее. я не могу тут вечно стоять
Б. - нет
Т. - что прости ?он посмотрел на меня в полном недоумении. и тут я увидела все садины на его лице. там было темно, я ничего не могла разглядеть, а теперь все видно.
Б. - тебе нужно все обработать
Т. - я не маленький, иди давай
Б. - нет, мы идем ко мне
Т. - хахахаха, извини, но ты не в моем вкусе
Б. - придурок
Т. - я уже начинаю думать, что зря тебя спася молча начала перелезать на заднее сиденье. вы спросите зачем? если бы я просто вышла он бы уехал, а так я его задержу, выйду сразу со стороны где его дверь и мне не нужно будет обходить машину . он мне не интересен как парень, но он все таки спас меня
Т. - что ты творишь ?
я вышла с задней двери и открыла его. взяв руку Тимоти он зашипел и резко выдернул ее из моей хватки.
Т. - что тебе не понятно в фразе иди уже ?!!
Б. - не ори на меня, я помочь хочу !
Т. - мне не нужна твоя помощь ! свали уже !
Б/м - блять, придурок упрямый.я схватила его за шиворот футболки и потянула из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•несовместимые•
FanfictionБелла девушка, которая только поступила в университет. переезд из родного города и новая глава жизни. что ее ждет ? ! фф про Тимоти Шаламе, но вы сами понимаете, что все это не соответствует реальности. поэтому не воспринимайте в серьёз какие-то ег...