part 1 (знакомство и начало)

4.1K 84 4
                                    


меня зовут Белла, мне 18 и я только закончила школу. с родителями отношения хорошие, хотя мой характер и их тоже, иногда вываливается в ссоры...но я привыкла.
в школе я не была изгоем, но и не была "самой популярной девчонкой". честно сказать, у нас таких и не было. были только изгои, обычные ученики, задиры, ну и девушки с лёгким образом жизни, надеюсь вы поняли о каком образе жизни я говорю. таких я не осуждаю, это их жизнь, так что почему нет ?
так вот...я входила в круг обычных учеников, друзья у меня были, но не так много, зато знакомых была вся школа и впринцепи пол города.
но я считаю друзьями только тех, кто поможет в трудную минуту, а не тех, кто только и может позвать выпить и потусоваться. таких людей тоже не плохо иметь в жизни, но они лишь знакомые, не больше. итак, я закончила школу и предстояло поступление в университет. страшно ли было? да...но я была скорее уверена, что все выйдет.
семья у меня не богатая и придется жить в общаге. не могу сказать, что я безумно рада этому, но с другой стороны это что-то новое. да и общаги в американских университетах не плохие.

подача заявок в универы...проходит месяц и вот они результаты на моей почте.

- Я ПОСТУПИЛААА!!!!
я закричала на всю квартиру. прибежали родители и мы начали обниматься и радоваться моему поступлению.

на следующий день уже нужно было собирать вещи, что-то докупать и готовиться прощаться со своей комнатой, друзьями и своим родным городом на большой период...

10:00
я открыла глаза и взглянув на время укрылась одеялом обратно. хочу в последний день полежать в своей мягкой постели подольше.

11:00

Мелисса (мама Беллы) - милая, вставай.
Б. - может просто забьём на все?
М. - хахахаха, хватит крехтеть. поднимайся.

мелисса скинула одеяло.

Б. - эй !
М. - спускайся, завтракать будем.

вообщем мы провели день за покупками и за сборами моих вещей. до другого штата ехать 4 часа и поэтому мы поедим ночью, чтобы утром быть там.

9:30
я уже на парковке кампуса с родителями. вокруг много таких же ребят, которые только приехали и прощаются со своими родными.

М. - я буду скучать...

Фрэнк (папа Беллы)

Ф. - я тоже..
Б. - люблю вас!
мы крепко обнялись и по нашему плану они должны были проводить меня до комнаты, чтобы я не ползла одна по огрому зданию с тяжёлым сумками. но звонок все изменил, родителям уже нужно ехать и мне придется справлять самой. поцеловавши их в щеки и взяв в руки сумки я с полной готовностью отправилась в здание.

Б. - комната 356...356. это только 298, аааа
? - может тебе помочь ?

я обернулась на мужской голос, передо мной был симпатичный парень с ярко-зелеными глазами и тёмными волосами.

Б. - было бы не плохо..
? - хахахах, меня Крис зовут, а ты ?
Б. - Белла
К. - какая комната ?
Б. - 356
парень ловко подхватил мои сумки, повернулся и зашагал. я поплялась за ним.
К. - вот, это твоя комната)
парень тепло улыбнулся и я не могла не улыбнуться в ответ.
Б. - боже, спасибо тебе!
К. - не за что, но мы сходим сегодня погулять)
Б. - договорились.
К. - я зайду в 20:00
Б. - до встречи)
я собиралась закрыть дверь, но парень обнял меня на прощанье. я сначала от неожиданности не ответила на такой жест и только спустя секунд 5 обняла в ответ.

? - Крис, у тебя новая подруга, а со мной ты ее познакомить не хочешь?

мы оторвались друг от друга и посмотрели в сторону от куда был слышен женский голос.

К. - это Белла, Белла это..

он не успел закончить, как девушка перебила его и сказала сама.

? - я Лили) ты из другого универа?
Б. - нет
Л. - раньше не видела тебя здесь..
Б. - я только начну здесь учится. но я пожалуй пойду разбирать вещи.

я хотела закрыть дверь, но не успела, опять...

Л. - так ты моя новая соседка !!!
Б. - хааххаха, видимо да

я была не против такого сожителя. она вроде милая и смешная, хотя мне нужен отдых после долгой дороги.
наконец я захожу в комнату и падаю на кровать.

Л. - сколько тебе лет ?)
Б. - 18. а тебе ?
Л. - 19
Б. - у тебя очень милая улыбка)
Л. - у тебя тоже)

я не могла не сказать ей комплимент, так как ее улыбка согревала душу и заставляла чувствовать себя более комфортно.
у меня начали слипаться глаза и не услышав, то что сказала Лили я уснула.

•несовместимые•Место, где живут истории. Откройте их для себя