Глава 10. Фаворит. Заявка на права

357 34 2
                                    

 Алика проснулась в хорошем настроении. Все оказалось не так плохо, как она себе представляла.

Будущий муж приехал встречать её, значит, заинтересован. Решил жениться как можно быстрее - ещё лучше. 

Одно огорчало - он альфа, и значит, они будут часто конфликтовать. Но! Ведь он идет на войну, он может погибнуть, и тогда эта страна достанется ей. Первая королева во всей истории!

Выйдя на балкон, она улыбнулась, подставляя лицо под утренние ласковые солнечные лучи. Главное, побыстрее зачать наследника, чтобы упрочить своё положение. 

 Счастливая и довольная своими умозаключениями, девушка смотрела на прекрасный сад. На бортике фонтана сидел юноша, скорее всего, бета, по одежде было понятно, что богат. 

Алика быстро вернулась в покои и приказала фрейлинам: 

 - Идём гулять в сад. 

Девушек удивило такое решение принцессы, но все послушно поднялись. Алике же, во что бы то ни стало, хотелось познакомиться с тем юношей. 

Она не знала, почему. 

 - Рейко, скажи брату, что мы идём гулять, пусть поторопится. 

Братик-омега был её солнышком. Они всегда очень хорошо ладили и дружили. Было бы неплохо выдать его здесь за какого-нибудь альфу, или на крайний случай, бету, которым, кажется, является аристократ в саду. 

- Что ты задумала?- спросил Карим удивленно. - Хочу, чтобы ты всегда был со мной, поэтому пытаюсь найти тебе мужа.

- И что, уже нашла?- хмыкнул он. - Конечно. Кажется, бета, сидит в саду. 

 - Издеваешься?- прошипел юноша. - Отдать меня фригидной бете? Я хочу себе нормального мужа! 

 - Дорогой, я продумала все. Ты же красавчик. Станешь фаворитом короля. 

 Карим задумался. Сестра права, весьма неплохой ход. Стерва-сестричка, как всегда, все продумала наперед.

 - Ладно, - он довольно улыбнулся. - Тогда пойдём знакомиться. 

Близнецы в сопровождении фрейлин спустились в сад. Молодой человек у фонтана играл с двумя маленькими длинными зверьками, белым и чёрным. 

Таких Алика в жизни своей ни разу не видела. На тушканчиков и сурикатов они не походили и были очень красивыми. Да и юный аристократ был прекрасен. Его платиновые волосы были собраны в свободный хвост, как же она хотела иметь такие волосы, шелковистые, блестящие, светлые, лежащие на плечах крупными локонами. 

Хозяин ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя