3 глава

3K 125 4
                                    

Не много полежав в раздумьях ты решила посмотреть фильм.
*Мысли Т/и
Что бы посмотреть? Может стекло? Хотя нет. А хотя у меня есть вся ночь и можно не только стекло глянуть. Ладно пойду схожу в магазин куплю вкусняшки , а потом выбиру что посмотреть.
Конец мыслей Т/и.
Ты вышела на улицу и направилась в  сторону магазина. Подходя к магазину ты увидела группу парней они посмотрели на тебя с ухмылкой. Ты не обратила на них внимания. Уже выходя из магазина к тебе подошёл один из парней, он схватил тебя за руку.
? - Ай не хочешь пойти вместе с нами красавица.
Т/и-Нет не хочу отвали!
? - Очень жаль, тебе понравится.
Ты начала вырывается, но парень лишь сильнее схватил тебя ща руку. В тот момент было просто тупо больно.
Т/и-Отпусти меня!
? -А не много ли ты хочешь?
К вам стал подходить ещё один парень он подошёл к тебе стал растегивать кофту в которой ты была. Ты пыталась вырваться, но безуспешно парень схватил и вторую руку. От безисходности тыы стала плакать и звать на помощь.
? - Не ори тебе же хуже будет!
Но к твоему счастью не подолеку гулял Изана, он прибежал на крик. И увидел такую картину:как один парень держит тебя за руку, а второй растегивать твою кофту. (если что была эта кофта)

И-Т/и?Парень не растерялся, а разнес банду обидчика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И-Т/и?
Парень не растерялся, а разнес банду обидчика. Но в итоге борьбы тебе тоже досталось от тех парней. Изана подошёл к тебе взял твой рюкзак и тебя на руки и понёс к твоему дому.
И-Все хорошо они не успели ничего сделать?
Т/и-Да все нормально,можешь меня пустить.
И-Ага
Парень отпустил тебя на землю из-за большого стресса встав на землю у тебя просто не держали ноги и стала падать. Изана подхватил тебя.
И-Слушай Т/и давай на лавочку сядем ты успокоишя.
Т/и-Хорошо.
Изана донёс тебя до лавочки и посадив тебя себе на колени стал спрашивать как вообще все это случилось.ты рассказала как все было. Парень сказал что проводить тебя до дома. Но из-за этой ситуации тебе было страшно оставаться одной и предложила Изане остаться у тебя.
Т/и-Слушай можешь сегодня остаться у меня?Мне просто стремно одной остаться.
И-А родители не будут против?
Т/и-Нет у мамы ночная смена поэтому дома никого.
И-Ну тогда ладно.
Вы зашли в дом ты пошла переодеться, а после поставила чайник греться.

                                                                                           
Извените что на самом интересном просто мне нужно продумать что будет дальше.

изана и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя