Утро звонок будильника.
Т/и-Аа.... Будильник?.....
Ты выключила будильник и продолжила спать. Время 9 часов ты уже проснулась ещё полностью не основная что происходит ты хотела встать с кровати, но у тебя не получилось. Ты почувствовала руки у себя на талии. Увидев рядом собой Изану ты покраснела.
Т/и-Изана... можешь отпустить.
Но парень не услышал и только сильный прижал тебя к себе. Ты не стала сопротивляться и легла рядом с парнем. Где-то минут через пять Изана открыл глаза и увидел тебя лежавшую
рядом с ним.
И-Т/и?
Т/и-А ты наконец то проснулся, можешь отпустить меня?
И-А? Ой.
Парень отпустил тебя и спросил.
И-Я долго тебя так обнимал?
Т/и-Ммм... когда я проснулась ты уже тогда меня обнимал, наверное с ночи.
И-Прости (////)
Т/и-Да ладно пошли я завтрак приготовлю.
И-Окей.
Вы вышли из комнаты и пошли в сторону кухни. Ты научила готовить завтрак.
Т/и-Слушай, а ты блинчики любишь?
И-Ну да, а что?
Т/и-Того их и приготовлю.
Смешав все ингредиенты ты поставила сковородку на газ, после налила масло. Масло быстро нагрелось и наливая тесто на сковородку очень сильно шумело, а также стреляло. Уже когда блинчик поджарился с одной стороны и ты хотела его перевернуть ты обожгла руку.
Т/и-Ай.....
И-Что случилось?
Т/и-Я руку обожгла.
И-Покажи.
Ты протянула руку Изане, на руку был ожог.
И-Подставь под холодную воду,а после надо забинтавать (если кто не понял ожог был на пол руки)
Ты подсела руку к воде.
И-Т/и где аптечка?
Т/и-В низу кухонного шкафа.
Изана открыл шкаф и достал аптечку, вытащил оттуда бинт.
И-Протини руку.
Ты протянула руку Изана аккуратно ее перибинтовал.
Т/и-Спасибо.
И-Да не за что будь аккуратней.
Т/и-Хорошо.
Ты доготовила блинчики и накрыла на стол вы стали завтракать и болтать.