Это был простой день.
Да ладно вам , я шучу. Дейдара сидел на стуле за столом и лепил из глины . Тоби куда-то ушел . Нике стало скучно . Она подошла к Дею и стала его тыкать пальцем . Дейдара это заметил и спросил :
-Ты чего?-сказал Дей.
-Мне скучно.
-И что я поделаю ?
-Научи искусству.
-нуууу во первых что для тебя искусство, во вторых ты ещё маленький .
-Искусство - это взрыв.
-Ты чья дочь ?Бога?-с улыбкой сказал Дейдара.
-Нет.
Спустя несколько минут пришёл Тоби .Он зашёл в комнату и увидел милую картину: Дейдара сидит в позе лотоса на полу , а на нём Ника я а Ника чуть посапывает и Дей улыбнулся.
-Сенпай, Тоби пришёл.
-Ага .Помоги мне её уложить спать .
-Хорошо.
Тоби и Дейдара уложили девочку спать . Дейдара лёг рядом с Никой ,Тоби лёг на свою кровать.
Утро
Все проснулись, потянулись, умылись и пошли есть .
На завтраке .
-И так Тоби и Дейдара у вас миссия , надо поймать одного человека .Он высматривает информацию о нашей организации. - сказал Пейн.
-Хорошо.- ответели в один голос парни.
-А можно я тоже пойду? - спросила Ника
-Валяй.-Пень , ой пенек , короче гвоздь .
-Пейн , не надо детей выпускать на опасные миссии ! - крикнула Конан.
-Всё хорошо. - радостно сказала младшая Тсукури.
-Ладно.....но! Но Дейдара так как вы похожи , то ты ответственный за неё .Понял ?- сказала девушка.
-Да понял я , понял .
Короче они собрались на миссию и пошли .
Спустя два часа .
Они нашли того человека , но их заметили пришлось драться . Дейдара минус рука . Тоби просто его подбадривает , а Ника изучает человека .Ника увидела его слабое место и побежала к Дейдаре . Дей уже лежал на земле без руки и без сил на бой .И вот захотел ударить этот человек Подрывника и Тоби хотел уже показать свою силу , как Ника закрывает Дея спиной и делает удар по коналу или ву чакры . Человек падает без чакры на землю . Дейдара был в шоке и Тоби тоже . Обито не видел чтоб без бьякугана это делали .
-А ты спасобная....... - сказал Дей и вырубился из-за не хватки крови и чакры .
Конец главы.
Слов:336
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👱🏻♀️Сестра_[Закончиный]_✨
FanfictionСестра Дейдары сбежала из дома из-за отца . Она нашла Дея и будет с ним жить .События их ней встречи можно прочитать в "Посланики из будущего" . Всё