6 часть.Год спустя

108 7 0
                                    

Прошел год после того момента когда Дейдара и Тоби стали родителями Наруто и Ники .

Всё было бы хорошо , но .......

Саске решил действовать , на тот момент Дей и Обито встречались ,без насилий .

Начался новый бой с Саске .

И вот у обоих нет сил , но Учиха нанес удар катаной и Дейдара умер .

Обито пришёл на место боя . А он был в тот момент цветы собирал , хотел Дейдаре подарить .

И............


Видит всё в крови и Дей лежит без дыхания .Тоби подошёл к нему и сел на колени .Он не знал что это сделал Саске и решил действовать .
Обито поднял Тсукури и понес на могилы и похоронил .

Тоби поклялся отомстить за него .
Он собирается уничтожить всех людей . Маска даже придумал план . С начала война , потом усыпление всех , потом кто-то расскажет кто убил и тому не поздаровиться .

Через месяц .

Ника была на миссии и......
Она тоже погибла. И это была последняя капля . И через неделю все было готово .

И вот объявление войны , Мадара , альянс, Десятихвостый .

И ...........................................

Смерть Обито .

Но умер он с улыбкой , ведь он знал что там он удит Дейдару и Нику . Конец жизни Обито и истории....

Вы подумали........ а как родились у них дети ? Я вам отвечу .

Наруто вспомнил те времена и решил их полностью воскресить .
Акацуки ожили .Наруто дал каждой товаре по паре дома .

Дейдару и Обито , и Нику поселил рядом со своим домам .
Нару каждый раз приходил к ним в гости с Боруто и Химавари , ну и с Хинатой .

Боруто и Химавари играли с Никой ей было семь лет .

А Обито с Дейдарой узнавали что поменялось в мире . И вот один день из их жизни.Обито и Наруто говорили а, Дей спрасил у Хинаты больно ли рожать .Нару это услышал и спросил :

-А зачем тебе это знать?

-Ну пора раскрыть все карты...
Я и Дейдара хотим детей .

-Ого.....

И это конец главы , но не фанфика .
Слов:306

👱🏻‍♀️Сестра_[Закончиный]_✨Место, где живут истории. Откройте их для себя