5 часть .-Стоп, удочерить !?

132 7 0
                                    


Короче они проснулись .Ну первым был Обито и он выпустил глаза когда увидел Дейдару с распущенными волосами, милым сапением и с Никой , которая была зажата между ними.

Дейдара проснулся .Тоби притворился что спит .Дей встал с кровати и прошептал , но Тоби это слышал.

-А на его кровати лучше спиться чем на моей .- блондин посмотрел на брюнета .- а он милый когда спит .Ладно , не буду мешать.

Дейдара быстро хотел прелесть на свою кровать , но Тоби дал о себе знать.Дей опять на кровати Обито , а Оби прижимает блондина к себе .

-Сенпай, поспите ещё не много со мной.

Дей не стал вырываться . Блондин хотел по ближе прижаться к напарнику , но тут напомнила Ника свое существование .Она айкнула . Дейдара как мать прижал к себе сестру .

Когда все проснулись.


Позавтракали

Дейдара и Тоби с Никой сидели на своих местах . Дейдара на стуле и что-то лепил,Тоби читал книгу на кровати , а Ника рисовала .И вот девочка закончила и решила показать "Родителям" свой шедевр.

Она подошла к Дею и протянула рисунок . Дейдара увидел как он на картинке стоит рядом с Тоби , а по середине сестра . Подрывника вырвало на слёзы счастья .Обито это увидел и подошёл к Дею .

-Сенпай, всё хорошо?

-Д-да! )))))))))

Обито увидел рисунок и себя с Дейдарой .Тоби улыбнулся как можно больше.

Обито давно хотел это сказать и вот он решился .

-Сенпай, Тоби бы ...... хотел ..............................чтоб ...........................воша сестра стала приемной дочерью !

-Что!Мою сестру куда-то отдать !

-Нет . Давайте её удочерим !

-УРААААА!У МЕНЯ БУДЕТ ПАПА И МАМА!!!- в разговор влезла Ника.

Она обняла своих будущих родителей.

Дейдара был удивлен, но согласился .

К ним пришёл Наруто и Дейдара все рассказал ,как они познакомились и Дей хотел его тоже усыновить .

-Ну что , Наруто, ты будешь в нашей семье?-Тоби

-Вс.....?

-Я и Дейдара можем вас к себе записать .

Конец главы.
Слов:298

👱🏻‍♀️Сестра_[Закончиный]_✨Место, где живут истории. Откройте их для себя