Мой тг: https://t.me/wattchat66 залетай туда там все новости,и также мы обсуждаем идеи для новых фанфиков и глав(может даже напишу фанфик именно по твоему любимому фэндому✨)
Заранее сори за ошибки время 4:11 утра найс🥲Поехали приятного чтения незабываем про лайки!!!
Мой тт Glentik_ans_vlados там кучу шипа заходи;)Ето был очередной день на съёмках.Всё были и собирались снимать ролик на канал а4.Кобяков и Сёрежа на кухне,Влад у себя в кабинете ну а Глент в одной из комнат арендованого дома.Вроде ничего необычного как вдруг грохот в одной из комнат всё ето услишали и пошли на шум.Они открывают дверь в комнату и перед ними возникает такая картина:На полу возле кровати лежит Глент а на него сверху упало много разных предметов таких как ваза книжки и сама полка на которой это всё стояло.Ребята тут же кинулись к Гленту и самый первый кинулся Влад ведь он больше всех волновался за друга(да да "друга" ну пока что аххаха)он принялся убирать полку она кстати была не лёгкая((( и всё остальные предметы Серёга и кобяк помогали.Когда всё убрали ребята перенесли Глента на кровать и начали его тормошить пацаны бы уже посмеялись над таким розыгрышем(не розыграшем) но оператора и скрытых камер нигде не было тогда кобяк начал делать специальный массаж для ушей что бы привести человека в сознание и это помогло.Глент начал медленно открывать глаза и разплывчитая картинка стала становиться видимой.
Г-Глент в-влад к-кобяков с-серГЕЙ а4 продакшн-а4прдкшн
К- Он очнулся пацаны!
В: - Глентик!
Г: - кто вы все такие!?
Г: - отойдите от меня!
В: - Глентик ты что нас непомнишь?!
Г: - Я вас даже не знаю!!!
С- Глент это уже не смешно заканчивай
Г: - Не трогайте меня!
У глента наворачиваются слёзы ведь он действительно ничего и некого не помнил
В:Пацаны он походу не шутит...
В: - Глентик ты...
Не Успел договорить Влад как Глент эго перебил
Г: - Не приближайся ко мне!
сквозь слёзы говорил он и весь трясся от страха прижимаясь всё сильнее и сильнее к быльцу кровати.
К: - Бля Глент хорош прикалыватся!
Наорал на него кобяк
С: - рил надоел со своими пранками🙄
В: - Ребят можете выйти,я хочу поговорить с ним.
Ребята молча вышли из комнаты закрыв за собой дверь.
Глент ещё сильнее вжался в кровать и плакал поджав колени упираясь в них головой.Влад не мог смотреть на то как Глент плачет и дрожит и он ласковым и добрым голосом сказал
В: - Глентик пожалуйста не бойся,я не хочу нанести тебе вред.
Он медленно приближался к парню с целью обнять эго и прижать к себе.У него это получилось,он приобнял Глента тот лишь вздрогнул,но не сопротивлялся Влад начал его успокаивать нежным и ласковым голосом.
Роv Глент:
Мне было очень страшно,когда ети двое которые на меня ушли мне стало немного легче,но я до сих пор не знал кто они и что от меня хотят.Вдруг меня кто то приобнял от неожиданности я я вздрогнул и етот кто то начал успокаивать меня таки ласковым и спокойным голосом и обнимать так что мне вдруг стало так тепло и спокойно как будто меня обнимает родной мне человек и в самом начале етот голос волновался за меня больше всех и не орал на меня.
Пов Глент закончен.
В: - Тшшш,тишшш Глентик прошу не бойся меня ты ударился головой и походу всё забыл тишш тишшш малыш.
Г: - *всхлип* ет.ето..правда?
В: - точно не знаю ну похоже на то.Глент сам не понимая того ещё сильнее прижался к Владу как маленький ребёнок а тот лишь продолжал его успокаивать и гладить по голове и спине.
584 слова😼Ну что нравится фф?напишите продолжать или нет и напишите отзыв что-ли а и звёздочку поставьте етой истории💖☺️А и да 5:14 утра а я не сплю завтра в шк🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вспомню Тебя (а4/глент) *Закончен*
FanficПро фф: Глент потерял память и ребята всеми силами хотели вернуть её ему,но кто же мог подумать что всё зайдёт так далеко... А все подробности узнаёте в самом фанфике не забываем писать ваше мнение и да 18+ здесь НЕ будет💖.