Глава 2

932 58 16
                                    

Мой тг: https://t.me/wattchat66 залетай туда там все новости,и также мы обсуждаем идеи для новых фанфиков и глав(может даже напишу фанфик именно по твоему любимому фэндому✨)

Вскоре Глент немного успокоился.Но он до сих пор боялся смотреть кому либо в глаза.Влад очень сильно переживал за Глента он пытался эго  успокоить и вроде получилось.

В:- Глентик пошли в низ к пацанам
Г:- Я..я..боюсь к ним идти...
В: - Не бойся они тебя не тронут
Г: - ладно...пошли.
Ребята спустились в низ Глент ишёл с зади  и выглядывал из за плеча Влада.

К: - Ооо явились,ну как там твой пранковщик?
В: - кобяк заткнись не до тебя сейчас
К: - та ну брось ето же очередной пранк!Где то стоит оператор или скрытая камера,а потом он такой  ето розыгрыш и я вас наебал👍
В : - Я знаю Глента лутше чем кто либо другой,он не мог так подделать эмоции.
С: - Ребят это конечно все хорошо,но у нас съёмки через 30 минут.
В: - съёмки отменяются все свободны
К,С:- Хорошо,пока
Кобяков и Серёга уехали остались только Влад и Глент
Г: - А м..мне м..можно домой?
В: - хех Глентик,а ты хоть помнишь где он?)
Г: - Ну нет..
В: - Ну и куда же ты собрался,м?)
С лёгкой ухмылкой говорил Влад
Г: - Я не знаю...я могу в этом здании переночевать
В: - В офисе? Это точно нет.Ты поедешь ко мне.
Г: - Но...
В : - Без но Глентик,ты потерял память я должен о тебе заботится.
Г: - ну л..ладно...
В: - Тогда пошли в мой кабинет и там меня подождёшь,мне нужно закончить дела.
Они прошли в кабинет Влада.

В: - Всё пришли можешь садится вот на этот диван и там меня подождёшь.

Глент сел на диван и с интересом рассматривал кабинет этот интерьер,декор с ноткой страха.
А Влад подписывал какие-то бумаги и работал в своём ноутбуке иногда поглядывая на Глента сидящего на диване с интересом рассматривая  обстановку.
Вскоре Влад закончил дела и они с Глентом направились к выходу.Старшый закрыл офис и ангар всё ето время он держал Глента за запястье.Ребята пришли к серой машине с значком "мерседес"

Г: - Ого,это твоя машина?
В: - Ага,и сейчас мы в ней поедем)

Влад открыл переднюю дверь машины и Глент с подозрением сел в неё.А4 пристегнул сидящего друга ведь он волновался за него ну мало ли он он забыл как пристёгиваться после сам сел за руль и они выехали из офиса Всю дорогу Влад пытался расказать Гленту про это все что бы он хоть чу-чуть вспомнил.

Г: - А ты точно меня не убьёшь?😣
Вдруг спросил младший,Влад рассмеялся
В: - ахаххаах,Хей ну ты чего?До сих пор меня боишься?)
Таким нежным и спокойным голосом сказал Влад.
Г: - есть немного...😞
В: - Не бойся малыш😌я тебя не трону только защищу.Доверься мне)

Вскоре наша ✨"сладкая парочка"✨ приехала к дому где живёт Влад.Он вновь взял глента за запястье эго холодной руки и повел к дому доставая ключи из кармана.А Глент смотрел на огромный особняк к  которому эго вели.
Парни оказались в нутри огромного дома,они сняли курточки и прошли в гостиную.
В: - Чувствуй себя как дома.)
Г: - хорошо
В: - Чай,кофе?)
Г: - Чай.
В: - будет сделано🙃
И Влад отправился на кухню,а Глент остался сидеть в гостиной.Вскоре эму надоело просто сидеть и он решил пойти посмотреть дом.Самой ближней была кухня,поетому он отправился туда.На входе было видно всю кухню он уже собрался входить как вдруг увидел:возле стола стоит Влад который готовил эму чай вроде ничего необычного,но он налил эму что то в чай.Глент очень испугался он хотел сбежать,но куда? Тогда он решил потом спросить у Влада.И побрёл обратно в гостиную на диван.Вскоре пришел старший.

В: - Вот Глентик,твой чай)

Глент трясущимися руками взял крушку.
Г: - А м...можно вопрос?
В: - Да конечно,стоп почему у тебя
руки трясутся?
Г: - Ч..что ты положил в чай...к..кроме сахара?
В: - Аааа поетому ты такой напуганный снова)
Влад встал с дивана и пошёл в сторону кухни.Вернулся он с баночкой в руках из которой как видел Глент он вылевал что то в чай.
В: - Ты про это?Это валерьянка я налил её тебе в чай чтоб ты успокоился,а то у тебя слишком много стресса за сегодня.
Глент допил чай и успокоился.
В:-Ну всё пошли спать, а то поздно уже.
Г: - А где я спать буду?
В: - ты что забыл?Когда ты ко мне раньше приходил мы всегда вместе спали.
Так действительно было ведь Влад и Глент были очень близкими друг другу людьми,даже в душ иногда вместе ходили.

Г: - Ну ладно.

Глент с недоверием пошёл на верх за Владом в спальню.Тот дал эму свою одежду и оба лягли спать.
Младший сразу уснул.А Влад долго не мог уснуть все мысли были о Гленте.
☁️Блин он и вправду всё забыл.Какой же он всё таки красивый,нежный и боится всего не то что Юля хочет что бы я ее тр@хнул а потом деньги давал.
Мне кажется я влюбился в него...так я же не гей!Или может уже не совсем☁️

Вскоре и Влад захотел спать,он приобнял Глента и погрузился в сон.

845 слов Вхуууух я это дописала.Я впервые пишу фанфик НЕ в ЧАС НОЧИ БЛЯ!👺 Ставьте звёздочки что бы я видела что вам нравится и стоит продолжать фф.И напишете отзыв об истории всех❤️❤️❤️

Я вспомню Тебя  (а4/глент) *Закончен*Место, где живут истории. Откройте их для себя