Проснувшись Пик придерживая голову ватрушки повернулся назад. Там сидели Габриэль и Данте. Философ смотрел в окно, а на его плече лежала голова Габриэля пока сам эльф что-то вязал руками из ниток. Похоже у него не очень получалось ведь сначала он что нибудь свяжет, потом распустит и так по кругу.
П-Данте сколько нам ещё ехать. Спросил Пик.
Д-Нам ещё пол часа ехать, друг мой. Повернувшись ,ответил Данте .
Пик развернулся и положил голову вальта на своё плечё. Достав наушники из кармана и одев их Пик начал слушать музыку, только он прикрыл глаза как один из его наушников забрали.
В-Ну ка, что ты там слушаешь. Сказал куст вставив в ухо наушник.
Пика уже не удивляла наглость его вальта он просто проигнорировал того и опять закрыл глаза. Проснулся Пик от того, что кто-то его звал(Голова Пика была опущена). Открыв глаза рогатый увидел Вару который рукой убирал волосы что бы увидеть своего короля.
В-О наконец , проснулся.
Вару убрал руку и сел по-нормальному, Пик протёр глаза и наконец-то пришёл в себя.
В-Ты так долго просыпаешься. С ухлымкол сказал зелёный.
П-Кто бы говорил, самого хрен разбудишь.
В-Слышь....
П-Ну так чё будил? Спросил наконец Пик.
В-Мы приедем через 10 минут. Сказал Вару и похлопал по голове. В ту минуту Пик схватил куста за руку и начал строить недовольную моську. Вару лишь это насмешило и тот начал хохотать. Рогатый не прекращал сжимать руку Вару.
В-Может отпустишь. Сказал Вару, хорошо посмеявшись.
П-А если я не хочу. С ухмылкой сказал Пик.
Вару насторожился он попытался вытащить руку, но безрезультатно.
В-Эййййй рогатыййййй ,руку отдай!
Пик лишь хихнул и отпустил наконец руку вальта. Вару посмотрел на руку, на ней был красный след.
В-Эй смотри, что ты мне с рукой сделал. Протянув руку прямо перед лицом Пика начал ему показывать. Рогатый приоткрыл один глаз и с издёвкай сказал, что это браслет.
В-Ага, а чё сразу не ожерелье?!
П-Одевайся ,мы уже подъезжаем. Одеваясь сказал Пик проигнорировав вопрос ватрушки.
Выйдя наконец наружу все вздохнули с облегчением наконец они приехали.
З-Куда нам дальше? Спросил Зонтик подходя к Куромаку.
К-Если смотреть по карте то надо пройти прямо, налево и там будет отель.
Ф-Тогда идём скорее! Радостно крикнул Феля.
Найдя отель все очень удивились он выглядел не как обычное высокое здание в котором находились номера . Заходя ты попадаешь за огораждённую территорию идя дальше ты попадаешь в трёх этажный дом похожий на странный японский домик и постояльцы живут в отдельных домиках, конечно это понравилось клонам, что они будут жить как дома. Оформив документы и получив ключи все пошли заселяться. Зайдя в дом и осмотрев его клоны разошлись каждый по своей комнате. Этот дом был двухэтажный в первой половине дома была расположена кухня , две ванны с туалетами , гостинная и две свободных комнаты ,на втором этаже было 6 комнат . Вару зайдя в комнату был очень рад ведь теперь он живёт один и может делать, что душе угодно.
В-Теперь никакой Пик не буду ворчать .
Пику тоже стало спокойно от того, что он живёт один. На ужин все сходили в главное здание и поели там и решили немного осмотреть территорию внутри здания. После осмотра поняв, что время уже позднее они вернулись в свой домик. Все настолько устали, что сразу разошлись по комнатам.
Ночь 0:36
Вару почему-то не спиться, он больше всех хотел спать, а теперь даже заснуть не может. "Может над Пиком подшутить" Подумал Вару. Взяв маркер куст направился в комнату рогатого, но к сожалению тот не спал.
П-Чё надо?
В-Я комнатой ошибся. С ухмылкой ответил зелёный. -а ты чего не спишь ~? Спросил Вару подходя к кровати короля.
П-Тебе какая разница хочу сплю, хочу нет.
В-Как грубо, я тут о нём забочусь.
П-Ты, что головой ударился?
Пик был в недоумении, что с Вару, пока вдруг тот не накинулся на него с открытым маркером. Пик держа руки куста не давал приблизиться к его лицу. Пик победил в силе поэтому сжав одной рукой две руки Вару при этом сев на него, рогатый думал что бы нарисовать на лице зелёного.
П-Эй Вару есть пожелания, нарисую что угодно . Издеваясь говорил Пик.
В-Если ты меня не отпустишь я тебя....!!
П-Что ты мне. Продолжая дразнить ватрушку.
Вару дёргался и никак не давал лицо, конечно Пик мог спокойно нарисовать каракули на лице вальта, но не стал. Ещё немного подразнив Вару Пик отпустил его руки, но слез с него. Закрыв маркер и кинув его на стол рогатый замотал Вару в одеяло и приобняв его положил рядом с собой
В-Эй псина! Ты чё творишь!?
П-Подушка должна молчать.
В-Ты чё охренел!!!!
Пик продолжил игнорить все крики куста ,тот в итоге угомонился и уснул. Пик раскрыл зелёного и накрыл себя и его по нормальному.
На утро Пик проснулся и почесав голову понял, что что-то не то, а именно , что было на его голове. Не успев встать с кровати с конца комнаты донёсся ржач его вальта.
В-Хахах Пик иди посмотри в зеркало.
Рогатый встал с кровати, подошёл к зеркалу и увидел у себя на голове заплетённые косы. Увидев разгневанные лицо Пика Вару решил тактично сбежать. Подбежав к двери и схватив ручку Вару почти открыл её как тут раздражённый Пик захлопнул её обратно и поставил снизу ногу, что бы куст не смог её открыть.
П-последние слова?
В-Не бей сильно! Закрыв лицо руками и прижавшись к двери, зелёный уже готов был получить, но рогатый не ударил его, а начал запутывает волосы вальта в конечном итоге Вару стал похожим на ежа.
В-И как я теперь расчешусь!?
П-Не мои проблемы. Сказал Пик и направился к кровати, сев на неё Пик начал расплитать то, что наделал его валет. Вару же мигом убежал и попутно расчясываясь прибежал обратно в комнату Пика.
П-Что хочешь что бы я ещё раз сделал тебе причёску. С ухмылкой сказал Пик.
В-Дай помогу. Вару видел, что королю было не расплести его косы и вызвался помочь ему.
П-Только расплести, никакой расчёски.
В-Не умрёшь если немного станешь похож на человека.
Вару встал на колени сзади Пика и принялся расплетай косы попутно расчёсывая рогатого.
Через 20 минут.
В-Всё готово! Радостно крикнул Вару, тот уже задолбался расплетать свои косы и расчёсывать их. Пик встал с кровати и посмотрел на куста.
П-Точно всё? Не дай бог ты пропустил хотя бы одну. Вару замер, с расчёсанными волосами Пик стал ещё симпатичнее. "так стоп симпатичнее? О чём я думаю" Зелёный ущепнул себя что бы избавиться от этих мыслей.
П-Что ты делаешь. Уже вблизи стоя спросил король.
В-Ничего! Вару встал с кровати и убежал к себе в комнату. Он то и не догадывался, что сейчас был покрыт румянцем который Пик заметил, но решил проигнорировать.//( вторая часть за день, сразу видно когда много свободного времени слов 1121) //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимние каникулы
Fanficистория происходит в обычном мире, а именно в новогодние каникулы. клонам посчастливилось выграть путёвку на зимнее путешествие, что же из этого выйдет? основной шип Вару/Пик, так же будут и присутствовать другие шипы король/валет