13:18
Сидя в гостинной Вару то и дело ныл, что ему скучно просто смотреть телик.
Ф-Ну что мне теперь сделать? Станцевать может!?
В-О отличная идея.
Ф-Ага щас, сам виноват ,вот сиди и не жалуйся. Взяв пульт Феля начал переключать каналы ищя, что нибудь годное. Пик и Ромео ушли в магазин, а остальные пошли кататься , не сидеть же им дома.
В-Тебе хорошо ты ходить можешь.
Ф-Вару я уже сказал, не ной! Сам виноват!
В-Да,да.... . Вздохнул куст и хотели было встать как вспомнил, что ему запрещено. "Может пока Пика нету походить " Подумал зелёный, а после посмотрел на Феликса и передумал ведь тот точно настучит Пику .
Ф-Я пойду чай заварю.
В-Ага. Сказал Вару после чего проводив Феликса взглядом и убедившись, что тот ушёл ,куст встал на ноги. "Бля больно "подумал Вару, облокотившись на диван.
Ф-Вару тут есть ещё зелёный чай тебе нал.... . Подняв голову Феля увидел стоящего еле как куста. -Вару тебе же нельзя вставать!
В-Ага ,а до туалете мне как дойти?! Возмущённо посмотрел Вару на Фелю.
Ф-Надо было меня попросить тебе помочь. Феликс подбежал к кусту и положив одну его руку себе на плечё тот подхватил его своей правой рукой.
Ф-Вару держись у меня сейчас только одна рука.
Они медленно пошли в сторону уборной как вдруг раздались шаги и дверь открылась.
Р-Феликс, Вару, что вы делаете!? Увидев, что Вару стоит, а Феля ему помогает Ромео забеспокоился.
Ф-Вару нужно в уборную и я ему помогаю. Сказал Феликс после чего к ним подошёл Пик и подхватил Вару.
В-О ,мой верный конь вернулся.
П-Молчи лучше. Раздражённо сказал рогатый.
Р-Феликс всё хорошо рука не болит?
Ф-Нет всё в порядке, слава богу, что ушиб на левой на не направой руке.
Ромео вздохнул и пошёл относить пакеты на кухню и Феликс за ним .
Р-Феликс ты ещё тут чай делаешь!? А если обожжёсся.
Ф-Всё в порядке, я аккуратно.
Р-Аккуратно не аккуратно, но лучше иди полежи в гостинной пока Вару не пришёл, я сам всё сделаю.
Ф-Спасибо Ромео!Радостно крикнул Феликс и поцеловав своего короля в щёку убежал. Ромео сначала постоял немного в ступоре и через несколько секунд продолжил заваривать чай.
14:49
В-И всё же скучно.
Ф-Варуууу, ты опять! Феликс уже не выдерживал нытьё зелёного.
В-Ну , а, что поделаешь если скучно.
Р-Если Пик согласиться то мы могли бы прогуляться по парку который на территории отеля.
Ф-Но Вару же нельзя ходить.
Р-Пик его понесёт. Сказал король указав на рогатого.
П-Чего блять!?
Пик немного офигел от предложения Ромео , скорее это казалось на подставу, что бы Вару наконец заткнулся и не ныл больше.
В-Ооо я согласен! Крикнул уже радостный Вару. После чего повернулся к Пику и начал делать в нём дырку.
П-Арх.... Ладно, но не долго.
Ф,В-Ураа! Радостно закричали вальты.
Пик принёс уличную одежду и тёплые штаны для Вару. Вару одел тёплые штаны поверх тех в которых он уже был и влез в куртку (с помощью Пика) одев шапку и заматавшись шарфиком, куст был готов. Подняв Вару и донесся его до коридора Пик усадила того на стул и аккуратно надел ему обувь.
П-Ты ещё не передумал?
В-Нет конечно! Пик получил мгновенный ответ.
Взяв на руки своего вальта пиковые вышли в след за Ромео и Феликсом. Закрыв дверь они отправились в парк.
Р-Сегодня намного теплее чем вчера.
Ф-Ага пока ходишь становиться ещё теплее.
В-Не знаю, мне вот холодно. Сказал Вару, прижавшись к Пику.
П-Конечно тебя же несут. С неким раздражением сказал Пик.
В-Хе хе. С улыбкой на лице Вару продолжил радоваться, что вышел на улицу. В парке было не многолюдно, но всё же народ был и все смотрели на Пика несущего Вару. Решив сделать передышку рогатый посадил Вару на скамейку и сам присел.
Ф-Мы пойдём дальше по прямой и потом пойдём к вам на встречу.
П-Ага.
Феля взял Ромео за руку и они дальше пошли гулять ,попутно о чём то говоря. Сложив руки и закинув ногу на ногу Пик закрыл глаза и наслаждался тишиной и покоем. В это время Вару пришла гениальная идея, а именно закинуть Пику снежок. Его даже не заботило то, что он не сможет от него убежать. Тихо набрав снег и слепив снежок куст быстро кинул снежок за шиворот куртки короля.
П-Блять Вару! Подскочив рогатый расстегнул куртку и начал вытряхивать снег.
В-Хахахах, Пик как ты можешь зимой с растёгнутой курткой ходить~ ахаххах.
П-Я тебе блять эту руку сейчас сломаю, что бы у тебя был полный пакет услуг.
В-Хахахах попробуй! Вару почему то был уверен, что Пик его не тронет. Почему же? Ведь неделю назад они готовы были убить друг друга, а сейчас хоть и ругаются, но быстро мирятся.
Вл-Вару!
Услышав знакомый голос зелёный обернулся и увидел Влада который вчера ему помог.
В-О дарова. Сказал куст уже рядом стоявшему приятелю.
Влад был счастлив увидеть Вару, но , что то прожигало дыру в нём подняв немного голову он увидел убисвенный взгляд короля. Решив не обращать на него внимание Влад сел на скамейку и начал говорить с Вару, что очень разозлило рогатого и тот сел поближе к Вару и не спускал с приятела Вару взгляд.
Вл-Как твоя нога, всё хорошо?
В-Да там ушиб, сказали ходить нельзя.
Вл-А как ты тогда тут оказался? С непониманием спросил Владик.
Вару широко улыбнувшись и обняв Пика и начал шутить.
В-А это меня мой верный конь принёс. Уже с довольной моськой зелёный обнимал Пика.
П-Ещё раз назовёшь меня конём я тебе точно руку сломаю!
Вл-Эй как ты можешь такое гово....
В-Лошадь подойдёт? Сказал Вару и сразу заржал.
Пик не выдержал и подхватив Вару понёс его в сторону дома.
В-Эй рогатый мы чё домой ?
Не услышав ответа Вару помахал Владу и развернулся.
В-Пикуш~ ты, что обиделся? Тыкая пальцем в лицо Пика спрашивал зелёнка.
П-Не тыкай, а то палец откушу.
В-Бу бу.
Так и передразнивая друг друга пиковые шли по тропинке. Наконец Вару замолк , его заварожил снег который тихонько летел. Уже немного начало темнеть и в парке включили фонари и видя как снег пролетал под светом фонаря куст как будто расслаблялся.
П-Странно, что ты притих. Сказал Пик смотря вперёд.
В-Я просто устал. Положив голову на Пика ответил Вару.
П-Ха, и отчего же ты устал? Уже с ухмылкой спросил рогатый. На, что получил молчание. Вару лишь на секунду прикрыл глаза, как тут же уснул.
П-Ты, что уснул? Остановившись и смотря на куста спросил король. Поняв, что ответа он не получит рогатый отрихнул зелёного от снега и пошёл дальше. Зайдя уже домой ,и разбудивши Вару ,Пик начал помогать ,тому снять верхнюю одежду и обувь.
П-Тебя отнести в твою в комнату?
В-Нет... я пойду только в твою.
П-Окей, тогда иди. Насмехнувшись, сказал пиковый король.
В-Блин, не хочу. Отнеси меня. Опять закрыв глаза, сказал Вару.
Отнеся Вару в комнату Пик уложил его на кровать и на половину накрыл одеялом. Отходя ,рогатого взяли за руку.
В-Останься. Пробубнил валет.
П-Я чай попью и приду. Потрипав волосы куста Пик спустился вниз. Через минуту вошли Феликс и Ромео.
П-Я смотрю вы тоже долго не гуляли.
Ф-Ага, мы встретили Влада и тот сказал, что вы ушли домой и мы неспеша тоже пошли .
П-Кто такой Влад?
Р-Ну ты даёшь Пик, даже не знаешь имя человека который помог твоему вальту. Сказал Ромка снимая куртку.
"Что за тупое имя " Подумал про себя пиковый король и ушёл на кухню скорее пить чай.
Ф-А Вару где? Осмотревшись,спросил Феликс .
П-Бросил его на улице. Спокойно ответил Пик.
Ф-Что!? Пик ты же шутишь??Обеспокоенным взглядом взглянул валет на Пика.
П-Конечно. Его попробуй брось, дойдёт до дома и мозги вынесет.
Феликс вздохнул с облегчением. Через минуты 3 Пик допил чай и отправился к Вару. Войдя в комнату он увидел сидящего Вару с опущенной головой. Услышав, что кто-то вошёл в комнату Вару поднял голову. Пик лишь улыбнулся и сказал "Я пришёл". Услышав слова которые он ждал валет лёг на кровать и уже через пару секунд к нему присоединился Пик. Вару повернулся боком и уткнулся в Пика после чего сразу заснул и король вместе с ним.//(не знала, что писать, но идея всё таки пришла, слов 1367) //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимние каникулы
Fanficистория происходит в обычном мире, а именно в новогодние каникулы. клонам посчастливилось выграть путёвку на зимнее путешествие, что же из этого выйдет? основной шип Вару/Пик, так же будут и присутствовать другие шипы король/валет