|1| Глава |

607 39 0
                                    

|POV Дазай|

Привет, моё имя Осаму Дазай, мне 22 года. Две недели назад я окончил институт, и в наличии у меня высшее образование и красный диплом. Семьи у меня нет, живу только благодаря небольшим подработкам. А ещё я омега, не смотря на то что мой рост 181 см. Меня редко воспринимают в серьёз, у меня тёмные волосы и глаза, спокойный характер - полная противоположность омег, но и на альфу я не тяну. Уж слишком омежья фигура. Запах у меня "специфический" дорогого виски. Вообще алкогольные запахи бывают очень редко, как у альф, так и у омег.
Люди постоянно обсуждают меня, но со временем я привык. Сейчас я просто не обращаю на это внимание.
Иногда я как и любой омега думаю о семье и детях, о домашнем уюте и любящем альфе. От этих мыслей становится приятно на душе, но больно в сердце...

|End POV Дазай|

✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧

|6:69|

Молодой омега сопит в кровати, вчера он сильно утомился пока весь день искал вакансии о работе. С отличием окончив университет парень увяз в поисках "достойной" работы. И слава богам, ему это удалось. Сегодня будет его первое собеседование, очень волнительный день.
Звон будильника пожалуй самый адский звук на планете. Омега неохотно открыл глаза и выключил это "дьявольское творение". Немного полежав он поднялся с кровати и шатаясь пошёл в ванную. Приведя себя в человеческий вид Осаму отправился на кухню. Сварганить завтрак было не проблемой и быстро поев Дазай стал одеваться на выход. Всё таки первое собеседование как не как, опаздывать нельзя. Одев свой привычный наряд - светлые брюки, голубую рубашку и жилетку. Захватив необходимые документы он вызвал такси, сегодня можно и "пошиковать". Одев свой бежевый плащ, омега отправился на улицу.

Такси приехало быстро. Сев в машину парень заплатил водителю и они поехали к нужному зданию. Ехали они минут 15. До собеседование осталось 5 минут, Осаму как-раз успевает зайти в здание офисного центра.
Там его встретила девушка и сразу странно на него смотрела.

- Вы Дазай Осаму? - девушка вопросительно подняла бровь.

- Ох, Да. Это я. - он хоть и волновался, но держался уверенно.

- Босс ожидает вас, прошу за мной - омега заметил что в её глазах блеснуло отвращение. Ладно, не в первой.

Пройдя чуть дальше они зашли в лифт и поднялись на 7 этаж здания (самый высокий). Вперёд ним были ещё люди, видимо тоже претенденты на должность. Сев на против босса, он оглядел всех присутствующих. Те тоже были достаточно молоды и почти всё омеги. Дазай конечно тоже взглядами не был обделён. На часах стукнуло ровно 9:00 и всё началось.

Сначало были вопросы, Осаму конечно идеально отвечал. После разные тесты с которыми Дазай тоже отлично справился.

- Всем спасибо, я принял решение. Должность займёт - Кадами Шиота - это был симпатичный омежка, который по правильности ответов был на 2 месте, после Дазая. Осаму немного удивился, но столкнувшись с боссом глазами сразу всё понял. В них было всё тоже отвращение...

Уже уходя из здания Осаму немного успокоился, подумаешь на работу не взяли. В следующий раз повезёт.

На повезло...

Каждый раз Осаму получал отказ. Это уже конкретно бесило! Почему люди судят только по внешности! Дазай всегда отвечал правильно на всё вопросы, но каждый раз брали кого-то другого. Кого-то кто более "нормальный". Раньше омегу это не задевало, но сейчас хочется закрыться от всего мира и просто разреветься.

⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 

Приветик, всём!
Простите что глава такая маленькая! Следующую попытаюсь сделать больше!
Заранее прошу прощения за ошибки, автор не дружит с русским языком ;(

553 слова =3

•Странный омега•||Чуязай||Место, где живут истории. Откройте их для себя