|4| Глава |

405 38 11
                                    

   Дазай шёл с счастливой улыбкой на лице, сейчас ему было наплевать на людей, и на то что ему ещё почти час идти до дома.
Он просто был счастлив.

Идя по городу, Осаму разглядывал достопримечательности  Йокогамы. Тут достаточно много небоскрёбов как в Токио или другом богатом городе Японии, но и исторических памятников было не мало. Сам омега жил на окраине, рядом было всего пару домов-дач. Дазаю нравилось это место, хоть и не очень удобно, ближайший магазин в 2 км от его дома.

Осаму шёл не замечая людей вокруг, но к удивлению не с кем не сталкиваясь. Немного придя в себя шатен понял, что заблудился.

- "Блин... И где я?" - Дазай достал телефон, но тот как на зло не включился - Вот веть!!... Блядь! - омега осмотрелся, пытаясь понять где примерно находится.

Спустя 10 минут кареглазый сдался пытаться найти дорогу по которой шёл. И людей которые Осаму так не любили, по близости не было.
Дазай уже хотел пойти искать ближайшую гостиницу, как вдруг...

- Дазай-кун? - омега обернулся на своё имя и немного опешил. Рядом стояла дорогая, чёрная машина в которой сидел его новый начальник.

- Накахара-сан? Что вы тут делайте? - шатен немного растерялся, и отвёл взгляд.

- Я возвращаюсь со встречи, а ты? На сколько я знаю ты живёшь в другой стороне. - альфа был немного удивлён когда встретил Осаму здесь. Этот район не самый благополучный.

- А... Я.. Я не знаю. - Дазай чувствовал себя очень глупо перед новым боссом.

- Ты заблудился? Давай я подвезу тебя. - Чуя улыбнулся, не оставив омега выбора.

- Да, вы бы меня очень выручили. - Осаму обойдя машину, сёл на переднее сидение.

- И как тебя угораздило потеряться в почти центре города. - Накахара надавил на газ и машина двинулась с места.

- Я редко тут бываю, придётся привыкать или всё время ходить с картой. - омега поник, представляя недалёкое будущие.

- Напомнишь свой адрес? - рыжик включил навигатор на телефоне и посмотрел на шатена.

- А, да, конечно. ********* **.

- Это в 6 км от нашего офиса. Ты собираешься каждый день ходить по часу на работу? - по голосу альфы можно было понять, что он недоволен.

- Ну да, у меня нет другого выбора, общественный транспорт там не ездит, а на такси я разорюсь. - Дазай вздохнул, представляя как считает последние деньги, что-бы купить лапши.

Намного подумав над этим, альфа сказал:

- Хочешь я буду возить тебя? - Накахара говорил на полном серьёзе, чем ещё сильнее напряг омегу.

- Ох, Господин! Это совсем не обязательно! Не хочу вас сильно напрягать. - лицо Осаму покраснело от смущения.

Чуя заметив это, умилился с представленного ему зрелища.

- Это совсем не будет меня напрягать, не волнуйся ты так. - Накахара снова улыбнулся и окончательно добил Дазая.

Омега задумался, взвесив приоритеты.

- Ладно, если вам это не предоставляет неудобств, грех отказываться. - ещё одна проблема Осаму была решена, чему он был очень рад.

   Шатен откинулся на спинку сидения и прикрыл глаза, Чуя следил за дорогой, по которой проезжает впервые. Навигатор показывал, что они совсем близко к назначенному месту.

   Машина остановилась, Дазай приподнялся и увидев свой дом, поблагодарил Альфу за помощь. Выйдя и из машины Осаму ещё раз поблагодарил Чую.

- Завтра я приеду сюда около Восьми, быть готов.

- Да, конечно. До свидания, Накахара-сан.

Машина двинулась, а омега так и остался на месте, обдумывая своё будущее.

_______________________________________

522 слова

Автор ожил))))
Теперь главы будут выходить чаще, чем раз в полгода...(╥ω╥')
До скорой встречи!))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Странный омега•||Чуязай||Место, где живут истории. Откройте их для себя