|3| Глава |

476 40 15
                                    

Осаму проснулся в хорошем настроении. Если повезёт он сможет работать на работе мечты. Омега начал "превращение в человека, " ели как расчесал волосы, на вид они мягкие, но на самом деле очень непослушные, кудрявые и густые. Мыть их настоящий ад.
Сейчас 9:00 и Дазаю пора одеваться. Осаму надел свой обычный наряд и вышел из дома. Так как на такси деньги тратить не хочется, омега решил пойти пешком. Поэтому и вышел так рано. Ему идти 40 минут. Дазай редко бывает в центре города, поэтому уже на половине пути открыл карту на телефоне. Сейчас будний день, пол десятого утра. Людей очень мало. Это радует. Уже подходя к офисному зданию, омега перекрестился и зашёл внутрь.
Внутри помещение было ещё красивее - дизайнерская мебель, натяжной потолок, повсюду ходят работники фирмы. Пока омега разглядывал всё к нему подошла девушка.

- Осаму Дазай, господин ожидает вас. - девушка поклонилась в знак приветствия и пошла в сторону кабинета босса.

Дазай пошёл за девушкой которая зашла в лифт и нажала последнюю кнопку.

Когда Осаму выходил из лифта его взял сильный страх. А вдруг всё повториться? На него опять с отвращением посмотрят и он уйдёт с ужасным настроением домой.

- Накахара-сан, можно войти. У вас назначено собеседование с Дазаем Осаму. - девушка стояла до того момента пока из-за двери не послышался голос.

- Да, Кёка, проходи. - честно омеге очень понравился этот голос. Он его немного успокоил.

Работница открыла дверь и перед Дазаем появился большой кабинет с огромным стеклянным столом.

- Кёка, ты свободна. - девушка закрыла дверь, оставив их одних - Проходи, Дазай-кун.

- "Как он меня назвал? "Дазай-кун"..? Это прозвучало... Мило..." - Осаму прошёл вперёд и сёл напротив альфы. Омеге он кажется красивым - небесно-голубые глаза, рыжие волосы которые были уложены на плечо, а ещё невысокий рост. Дазая это немного удивило и насторожило. Ему по-любому будет не приятно видеть каждый день омегу на голову выше тебя.

- Моё имя Накахара Чуя, моя компания является самой крупной по продаже вина в мире. - Осаму чувствовал запах вина с того момента как зашёл в здание, но в этом кабинете он стал ещё сильнее. Неужели это запах рыжего? Дазай не считал себя любителем вина, но запах ему очень нравится.

•Странный омега•||Чуязай||Место, где живут истории. Откройте их для себя