Всё началось с того, что ты собиралась идти в кабинет капитана Леви, впрочем как и всегда помогать ему заполнять документы.Это случалось вечером приблизительно в 20:00 или раньше.
И вот ты уже стоишь возле его кабинета перед дверью и начинаешь стучать.После стука ты на удивление слышишь очень усталый голос капитана.
Леви-„Войдите".
Ты зашла в кабинет и первое, что тебе кинулось в глаза, что капитан как обычно не сидит за своим столом, а лежит на кровати.Но только увидя тебя он сразу же поднялся и пошёл за своё рабочее место.Ты заметила, что с капитаном, что-то не так.Ведь обычно он более собранный и сидит всегда за своим столом, заваленный с ног до головы работой.Ты хотела спросить или всё нормально, но в этот момент тебя резко перебивают и говорят.
Леви-"Вот эта стопка бумаг разбери её".
Но на приказ капитана Леви послышалось молчание.Ты без слов подошла к капитану и своими губами прикоснулась его лба.Ты была не из тех солдат, что боится Леви.В этот момент капитан пришёл в себя.Он хотел высказать своё недовольство(если честно сказать в этот момент у Леви забилось сердце сильнее обычного), но на этот раз перебила его ты.
Т/и-„Капитан у вас очень горячий лоб, я думаю может быть даже жар".
Леви-„Я вроде бы не просил тебя проверять мой лоб, а разобрать бумаги".
Т/и-„Но, я же вижу, что вы себя плохо чувствуете".(Но тебя снова резко перебивают).
Левт-„Без всяких но Т/ф, сядь и разбери бумаги".
Т/и-„Капрал вы же понимает что я этого так не оставлю".
Леви-„Спорить со мной вздумала?"
Т/и-"Я не спорю я просто забочусь о вашем здоровье и хочу помочь.Зачем скрывать,что вам плохо?"
Леви-„С чего ты вообще взяла,что мне плохо и я, что-то скрываю?".
Т/и-„Потому что по вам видно.У вас горячий лоб.Я сейчас же пойду к Ханджи и возьму у неё градусник!".
Леви-„Моего приказа решила ослушаться или хочешь драить мой кабинет и конюшню?".
-Раз вы ни чего не скрываете, то почему так распереживались?Если вы себя нормально чувствуете то температуры не будет и я больше не буду с вами спорить)".
Ты вышла из кабинета капитана Леви и направилась в кабинет Ханджи.
Леви-„Вот чёрт...".Говорил Леви потирая свои виски, сидя в кабинете после твоего ухода.
Когда ты вернулась в кабинет капитана, Леви всё также сидел за своим столом.
Т/и-„Померяйте температуру, пожалуйста".Протягивая градусник говорила ты.
Леви-„Чёрт с тобой ладно Т/ф".Сказал капитан и сунул градусник под рубашку спустив ремни от УПМ.
Ты в это время села за стол и начала заполнять бумаги.
Прошло 5-7минут.
Т/и-„Всё капитан можете вытягивать градусник".
Леви-„Я и сам знаю".
Леви вытащил градусник и ты спросила
Т/и-„Какая температура?".
Леви-„36.6 всё успокойся сиди и заполняй бумаги".
Т/и-„Быть такого не может".
Ты встала из-за стола и подошла к Леви.
Т/и-„Дайте посмотреть, капрал".
Ты протянула руку, но капитан даже и не думал давать тебе градусник.
Леви-„Я же вроде сказал".
Но ты не слушаясь, взялась за градусник и захотела его взять, но рука капрала не дала тебе это сделать.
Т/и-„Капрал ей богу не ведите себя как ребёнок ,пожалуйста дайте мне посмотреть".
Не знаю как, но тебе удалось его вырвать.Ты тут же посмотрела на градусник.
Т/и-„38.8...Я так и знала, капитан вы понимаете насколько у вас высокая температура?Зачем обманывать объясните, почему нельзя сказать правду?"
Леви-„Потому что меня считают героем человечества, я не могу позволить себе заболеть и валяться в больничной койке это выглядит слабо с моей стороны".
Т/и-„Да что с того, что вы герой человечества?Это же не отрицает того, что вы человек которому нужен отдых или то что вы можете заболеть.Каждому нужен отдых и вам в том числе.А сейчас переоденьтесь пожалуйста и лягте в кровать пока я схожу к Ханджи за таблетками и за всем чем надо".
Твои слова на тот момент заставили капитана измениться и он даже тебе не стал перечить.
Леви-„Ладно, Т/ф твоя взяла".
Ты с облегчением выдохнула и собиралась выходить из комнаты, как тебя окликнули.
Леви-„Т/и, спасибо тебе".
💭Ничего себе сам капитан сказал спасибо💭Прокрутилось у тебя в голове.Но ты лишь обернувшись улыбнулась и закрыла за собой дверь, направившись к Ханджи.
Через 15минут
Ты подошла к кабинету и открыла дверь, зайдя в него с ведром воды, тряпкой, таблетками и горячи чаем, ты увидела капитана лежащего в кровати.Ты подошла к нему и сделала ему компресс, позже дала важные таблетки и чай.И напоследок через минут 10 ещё раз померила температуру.Температура оказалась 36.8.
Т/и-„Ну вот видите уже 36.8)".Улыбаясь показывая градусник капитану говорила ты.
Т/и-„Ладно я сейчас отойду на 5минут, принесу одеяло потеплее".Ты встала и направилась к двери, но тебя вновь окликнули.
Леви-„Т/и я хотел сказать, что до тебя обо мне так никто не заботился.Я благодарен тебе за эту заботу, знай это".
Т/и-„Я рада что смогла стать этим первым человеком)".Сказала ты закрывая за собой дверь.
Тогда ты очень сильно помогла капитану.(заполняла его документы, носила чай, делала компресс, носила еду).Леви был в шоке, что есть такой человек который переживает за него и заботиться.После этого момента вы стали общаться с капитаном намного лучше.