Реакция на заботу Т/и,Жан Кирштайн

497 13 2
                                    

Наступила зима.В Развед Корпусе начались холодные времена.
Однажды в Разведке случилась никому неожиданная вылазка.Вашей задачей было добраться до дочки убежища за стенами, что представляло из себя укрытие под разваленным замком.Все начали быстро и без оглядки собираться и бежать в конюшню за лошадями по приказу главнокомандующего Эрвина Смита.
Ты начала судорожно натягивать на себя тёплые вещи, чтобы не замёрзнуть.После этого ты побежала в конюшню где встретила Жана.
В конюшне
Т/и-Привет!Кричала ты махая рукой Жану.
Жан-Привет Т/и)Как делишки?Ответил тебе Жан улыбаясь.
Т/и-Норма...хотела сказать ты, но заметила, что у Жана не было перчаток.
Т/и-Жан где твои перчатки?
Жар-Я их не смог найти вывалились из карманов наверное, а поскольку у нас нету времени, чтобы нормально собраться у меня не было времени их искать.
Т/и-Жан ты знаешь какая сейчас погода и сколько градусов?!Сейчас температура -10.Ты себе так все руки отморозишь!
Ты начала стягивать с себя перчатки, чтобы отдать их Жану, но Жан в это время взял тебя за руку и натянул тебе перчатку обратно не давая ее снять.
Жан-Совсем сдурела?!Мне не так важны мои руки как твои, успокойся отмёрзнут так отмёрзнут, главное, чтобы у тебя все было нормально.
Т/и-Тоже самое могу сказать и я!
Жан-Давай мы не будем выяснять свои отношения перед всеми в такой ситуации.Говорил Жан выводя свою лошадь из конюшни.
Т/и-Ладно...
По дороге к замку
Жан и ты все время ехали друг возле друга, поскольку вы так были в построении и правда говоря, вы оба были этому очень рады поскольку так было намного спокойнее.Титаны на пути вам не попадались, что не могло не радовать.
По дороге вы не разговаривали, чтобы не нахвататься холодного воздуха и не заболеть.
Через часа езды, первая разговор начала ты.
Т/и-Жан как твои руки?
Жан-Нормально не переживай.
Но ты увидела, что на руках Жана появились красные пятна.
Т/и-Жан зачем обманывать, что всё хорошо?Если я вижу, что на твоих руках уже красные пятна?Давай я отдам тебе свои перчатки?
Жан-Т/и не нужно
Т/и-Нет нужно мы и так большую половину пути проехали, ничего не случиться.
Жан-Ладно...тебя не переспоришь..)
Т/и-Вот и славненько)
Вы наконец-то добрались.
Дойдя до точки убежища вы вошли в нутрь.Войдя в замок там было пыльно и грязно.Капитану Леви конечно все это не понравилось,и поэтому вы начали уборку.Вы убирались на этот раз не вместе с Жаном.
После уборки...
Ты сразу же направилась навстречу к Жану.Через 10минут ты наконец то его нашла.Он шёл по коридору тоже в поисках тебя.
Т/и-Жан!Крикнула ты и побежала к нему навстречу.Знаете такие моменты в фильмах когда человек бежит навстречу к другому,а потом заключается в объятья.(блять что я несу)
А Жан в это время шёл с распростёртыми объятиями.

(блять что я несу)А Жан в это время шёл с распростёртыми объятиями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жан-Знаешь за этот час уборки я уже успел соскучиться за тобой).
Т/и-Я тоже).Как твои руки?
Ты разорвала объятья и взяла руки Жана в свои и посмотрела на них.
Т/и-сильно обветрились и кожа сухая стала.Давай я возьму у Ханджи мазь и вернусь.Думаю Ханджи носит с собой аптечку.А ты подожди тут.
Жан-Как скажешь
Ты пошла к Ханджи и на счастье у неё была мазь.Через 15минут ты пришла в комнату и подошла к Жану, сидящему на лавке.
Т/и-Давай руки
Жан послушно протянул тебе свои руки и ты аккуратно начала их мазать.
Прошло 5минут.
Т/и-Готово
Жан-Спасибо, Т/и)
Т/и-Да не за что)
Каждый день ты мазала руки Жана и заботилась о нём.
После вылазки вы вернулись в штаб.И ты купила Жану новые рукавички.Он тогда был в шоке ведь рукавицы были очень красивыми, тёплыми и отличались от других.Он конечно сказал,ч то это было не обязательно и он мог купить их сам.Но ты его опередила.
Он очень благодарен тебе за эту заботу и теперь он ходит не только довольный от твоего подарка, но и самый модный.

Он очень благодарен тебе за эту заботу и теперь он ходит не только довольный от твоего подарка, но и самый модный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Реакции на заботу т/и по аот🤍 🎉
Реакции на заботу т/и по аот🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя