Дело было вечером, делать было нечего(хаха).
Все мы знаем главнокомандующего Эрвина Смита, которого люди считают беспощадным, жестоким и холоднокровным.Но ты так не считала, ты была уверена, что он совершенно другой.
Всё началось с того, что Эрвин позвал тебя к себе забрать у него важные документы, такое случилось первый раз.
Прошло 5минут
Ты стоишь перед дверью главнокомандующего и на выдохе начинаешь стучать.Ты открыла дверь после голоса:
Эрвин-„Войдите".
Ты зашла в кабинет и увидела перед собой уставшего Эрвина с синяками под глазами.
Когда ты зашла главнокомандующий поднял свою голову и устало посмотрел на тебя.
Эрвин-„Быстро ты пришла Т/и.Вот эти документы отнеси их Ханджи".
Т/и-„Да хорошо.Извините можна задать один вопрос...?".
Эрвин-„Да, я слушаю".
Т/и-„Когда вы в последний раз отдыхали?"
Эрвин-"Ох не помню...Понимаешь Т/и я главнокомандующий и должен выполнять свою работу и как бы глупо это не звучало, я не должен отдыхать.А к чему вопрос?"
Т/и-„Я интересуюсь, потому что вы нам нужны здоровым.Я понимаю, что это Развед Корпус и здесь слабым не место и вы главнокомандующий, но это не отрицает того, что вы человек как ни как которому нужен отдых.Я ведь вижу по вам, что вы устали".
Эрвин немного замялся и ответил
Эрвин-„Т/и...я не ожидал от тебя такой речи".
Твои слова тронули главнокомандующего и ему стало очень приятно от них, ведь ты единственная кто считал, что ему нужно отдохнуть и заботился о нём.
Т/и-„Давайте тогда я буду заходить к вам когда нужно будет помочь, отнести документы или помочь разобрать их вечером.Просто зовите меня к себе когда нужно будет.Меня это не в коем случае не затруднит".
Эрвин смотрел на тебя и немного приофигивал.
Эрвин-„Т/и огромное спасибо..."
Т/и-„Да не за что, я сегодня зайду к вам вечером)".
Ты забрала документы со стола и хотела выйти за двери, но тебя окликнули.
Эрвин-„Т/и ты первая кто заботиться обо мне, спасибо".
Ты обернулась и сказала.
Т/и-„Я рада, что стала этим первым человеком)".
Ты вышла из кабинета, а Эрвин остался в кабинете со своими раздумьями про твои слова.
Ты действительно намного упростила работу Эрвина своей помощью.Вы стали намного лучше разговаривать,чему ты и главнокомандующий очень рады).