Восхетительная улыбка

100 7 4
                                    

О ком же думала Таня? Сложный вопрос.
Вообще о том как будет сдавать экзамены, как пройдут эти пару месяцев перед каникулами, с кем она будет жить, чем их будут кормить и о многом другом, но все эти мысли были на втором плане, в большей части она думала что неужели она .... влюбилась?

Она не доконца могла понять влюбилась ли она или просто испытывает симпатию к Тихой.
Вообще Таня не когда не испытывала чуство влюблённости, максимум чувство сильной привязанности и симпатию к человеку.
Но влюбляться в кого-либо она не планировала, она хотела пожить для себя, испробовать всё, изучить этот мир в доль и поперёк, но видимо сердце так не думает.

Отогнав от себя все эти мысли она просто взяла наушники и включила песню на телефоне.

Aoron Smith - Dancin

Проникаясь во всю эту атмосферу Таня не заметла как уснула.
Проснулась от того что все бурно что-то обсуждали.

- Тих, чё происходит?
- А, мы просто уже подъезжаем, видишь ту территорию, — она показала указательным пальцем в окно, – это и есть наша новая школа.
- Ебааать, капец огромная
- Ага, ну там комнат на кучу десяти и одиннадцати класников, как общага короче
- Крутяяк, слушай а ты с кем хочешь жить? Ну из нашего класса
- Ну незнаю, я в нашем не с кем не общаюсь поэтому хз
- Ну если кто обижать будет говори, мы троём быстро порешаем, ты вроде хорошая, искренняя, — Закончив эту фразу она подняла глаза на Тихую, та в свою очередь улыбаясь смотрела на Таню, впервые она видела её улыбку, такую чистую и искреннюю, такую светлую и счастливую, такую .... Восхетительную.
Таня вновь не смогла отвести взгляда, на этот раз столь прекрасный зрительный контакт прервал директор сообщивший о скором пребывании в школу.

Все вновь оживились, но только Крис с Машей тихо сопели, — Даже я столько не сплю, подъем — Кричала Каширина над головами подружек
- Какого хуя Таня? — С явным недовольством от столь неприятного подъёма говорила Крис
- Да бля смотри, почти приехали, он щас будет нам инфу говорить а вы всё спите, я вам потом объяснять не буду
- Ладно, это повод проснуться, надо Машу разбудить

Пока Крис с Таней будили Машу, Аня смотрела на это всё иногда еле посмейваясь с того как Таня угражает спящей Маше что задушит её пакетом если она не проснётся, а Крис пыталась как то помягче.
Наконец после стольких угроз и уговоров Маша с недовольством открыла глаза
- Да чё надо?
- Вставай — Таня выдержала небольшую паузу, посмотрела в окно и сказала — приехали
- Ебать, уже что-ли

Ты мой изгой...Место, где живут истории. Откройте их для себя