кома

7 0 0
                                    

Прохожие вызвали скорую, приехала реанимация и увезла тебя и Ваню в неотложку.

За жизнь Т/и боролись десятки врачей в течении 14 часов, и они смогли. Ты жива! Но.. ты в коме...

Всё это время Ваня не находил себе места, он винил себя за то, что не смог тебя спасти.

К нему выходит врач, и говорит то что Т/и жива но она в тяжёлом состоянии, и находится в коме.

На мгновенье Ваня обрадовался, но понял что не так всё легко, и из комы Т/и может выйти через большой промежуток времени.

Для, себя он решил: раз это произошло из-за него, значит он должен помогать тебе и быть рядом.

Врачи сказали что после прихода в себя возможна будет амнезия и ряд других неприятных вещей.

Ваня каждый день приходил к Т/и, приносил тебе цветы, разговаривал с тобой на протяжении полугода. И он понял, что влюбился.

Он решился, и поцеловал тебя. На следующий день Ваня пришёл в больницу, и ему сказали то что Т/и пришла в себя. Он радостно побежал по этажам к тебе в палату, у которой стоял твой отец.

о: это ты тот самый Ваня, о котором рассказывала мне Т/и?

в: скорее всего да.

о: я оставлю вас.

Ваня зашёл в палату к Т/и. Она посмотрела на него, как на незнакомца, и он подумал что это всё таки амнезия.

в: Привет Т/ишка, как ты?

Т/и: прекрасно, Вань)

Парень обрадовался, что с тобой всё хорошо, и подошёл что бы обнять.

Когда Ваня наклонился к тебе, ты шепнула ему на ушко, неуверенным голосом: я.. я люблю тебя..

Ваня не долго думая, поцеловал тебя, отстранился через 10 секунд и сказал: я тебя тоже люблю, глупенькая.

ты мой котикМесто, где живут истории. Откройте их для себя