С того случая прошло пол года, ты полностью восстановилась и была счастлива в отношениях с Ваней. Вы вместе стримили, снимали видео. Он даже научил тебя их монтировать.
У твоего папы появилась любовь, а у тебя мачеха. Она была добрая, не как в детских сказках злая мачеха. Она очень тебя любила. Всячески пыталась тебя поддерживать, покупала вещи, и водила в кино и кафе.
Но вот, тебе уже 17, и вы с Ваней решаетесь съехаться. Вы сняли квартиру в центре города, и ваша жизнь разукрасилась новыми красками.
Вы проходили много трудностей, много счастливых моментов. И в один прекрасный день ты узнаешь, что беременна.
Ты не знала как сказать об этом Ване, потому что боялась, что он тебя бросит с ребёнком или ещё хуже - заставит сделать аборт.
Ты решилась рассказать папе и Мие. Папа был так счастлив, что когда ты приехала к нему и сказала о беременности, он налетел на тебя с поцелуями и обнимашками.
Мия тоже была очень рада. Она аж заплакала. Но сказала, то что нужно рассказать Ване, ведь скрывать ТАКОЕ будет очень сложно.
В этот день ты осталась у Мии с ночёвкой, и вы всю ночь готовили торт. Вот что у вас вышло:
Вы придумали план как это будет выглядеть.
Когда Ваня был на работе, вы приехали в дом Т/и и разложили разные подсказки. В коробочки вы складывали соски, бутылочки, памперсы и всё что могло намекать на ребёнка. И в самом конце Ваня должен был найти торт.
Вы спрятались в шкафу рядом со столом, на котором стоял торт, и стали ждать.
Через 10 минут чурка чвери повернулась, и в квартиру вошёл Ваня. Сразу на пороге его ждала записка со словами: "У меня для тебя сюрприз, но его ты должен будешь найти самостоятельно".
Ваня стал ходить по дому, и собирать все подсказки. В последней коробке он нашёл тест на беременность и записку со словами: " Твой сюрприз на кухне".
Ваня вошёл на кухню, и увидел торт. В этот момент вы выпрыгнули из шкафа с хлопушкой. Ты стояла и не знала что делать дальше - ты ждала реакции Вани.
Он подлетел к тебе, взял на руки и стал кружить и целовать твой животик. Вы были так счастливы.
Вы узнали пол ребёнка - это была девочка.
Через месяц Ваня сделал тебе предложение:
Ты согласилась, и ещё через месяц вы сыграли шикарную свадьбу.
Твой срок подходил к концу, и тебя положили в больницу.
Через неделю у тебя родилось это чудо!
Девочку назвали Мишель.
_______________________________________
Это конец истории. Я надеюсь вам понравился мой фанфик. Пишите комменты - буду читать.Все люблю, и особенно Ванечку!!! 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой котик
FanficТ/и познакомилась с парнем, о котором знали все, кроме тебя. P. S это моя первая история, не судите строго, всех лавки очень хочу что бы меня заметил Ваня, помогите пожлалуйста моей мечте🥺💗