ты пахнешь мятой..

6 0 0
                                    

Ваня прекрасно слышал наш разговор, он немного расстроился на моих словах, но я не подала виду что заметила это.

Мы классно проводили время. Мия нашла себе какого то хахаля, и была с ним всю вечеринку, а мне приходилось быть в компании Вани. На самом деле, узнал его поближе, он мне даже понравился, но только как друг.

Он очень весёлый и общительный, милый и добрый парень, у которого в душе живёт мальчик лет 10.

Вечеринка заканчивалась, все расходились. Ваня предложил подвезти меня до дома, но я решила прогуляться. Тогда он сказал, что пойдёт со мной, т.к. уже ночь, и он переживает за меня. Ну не милашка ли?

Всё время пока мы шли мы общались. Он рассказал как стал популярным, как по ночам он не спит и монтирует видео, и даже показал мне парочку. Они были очень круто обработаны.

Вы дошли до твоего дома, и он обнал тебя. Ты сначала была в недоумении, но потом ответила взаимностью.

Вы попращались, и он направился к себе домой.

Т/и зашла в дом, папа уже спал, а на столе стоял ужин. Ты тихонько его подогрела, и стала кушать. После, ты пошла в ванну, приняла контрастный душ, и направилась в комнату, как вдруг на тебя накинулся Плаг.

Т/и: хахаха, привет малыш. я тоже скучала.

п: гав гав.

Ты взяла его на руки, и вы вместе пошли в комнату.

Лёжа на кровати, ты вспоминаешь как круто вы проводили время с Ваней на вечеринке, и по дороге домой. Ты вспомнила запах его волос, когда он тебя обнимал, и его парфюм - они пахли мятой.

ты мой котикМесто, где живут истории. Откройте их для себя