!Яндере! Двойник-Альбедо /Читатель

1.1K 46 7
                                    


^ Начнём с того, что он завидует своему оригиналу. Он так же учиться всему, что умеет его "брат". Хочет достичь совершенства. Такая манера, отразилась и в ваших "отношениях". Ему безумно нравится та идея, где все идеально. Без изьянов. Вы пытаетесь от него уйти? Минус бал к его доверию и в целом нарушение его баланса идеальности. Запомните, это мало вероятно, да и он перфекционист, который придумывает множество вариантов.

^Будет звать вас... По обычному что-ли? Простые "Зайка", "Солнце" или же ваше имя. Ему нет нужды чтобы давать вам какие-то особенные прозвища, для него ведь важнее стать точной копией оригинала?.. В крайне редких случаях будет звать вас как какой - нибудь ценный минерал, не больше.

^Он определённо один из лучших яндере, но в тоже время один из худших. Все же жить где-то на окраине и ни с кем не контактировать кроме него самого - задача для людей с высоким уровнем психики. Ведь солнце вы будете видеть не так часто, как свои сны?) С одной стороны, он будет уделять вам внимание вечером или утром. Днем у него планы и их достаточно много, но он почему-то не выматывается. Возможно, это связано с его природой?Но это не значит что вы будете одиноки и не будете знать о ласке. Он бывает достаточно нежным время от времени. Его секрет в романтических книгах, он часто их читает. Ведь откуда ему знать о любви все тонкости? Читает он кстати, достаточно быстро и легко воспринимает написанную информацию. Поэтому пару минут и информация будет откладываться у него в голове. Ему же нужно быть лучшим?..

^Однако, если вы будете ему сопротивляться и говорить гадости в его адрес,то все будет совершенно иначе. Холодность. Метод кнута и пряник, но тут уж скорее как вы себя будете вести.

^Скажут точно, он одержимый тип яндере. Двойник одержим вами, одержимость своими идеалами, одержим мыслями о точности. Так что, бог вам здоровья. Как раз таки это тот самый тип, который будет узнавать про вас информацию и будет он делать как напрямую, так и собирать её со слухов. Все же, знания лучше оружие.

^Если задуматься над вопросом :"Как он видит вас"... То нельзя дать точного ответа. Он не восхваляет вас, но так же и не принижает. Что-то среднее? Нет. Здесь случай намного сложнее, чем с другими. У него нет настоящих эмоций или чувств, но он может их ощущать. Странно, не правда ли? Его отношение к вам нельзя описать в пару слов, слишком сложно.

^Манипуляции.. Нет. Они бывают крайне редко. Он не собирается с вами церемониться и говорит прямо, делает то, что посчитает нужным. Это его натура. Когда все же случаются моменты с манипуляциями, то они не сильно давят на вас. Немного на психику, чисто припугнуть или вразумить вас, не больше. Не смотря на его старания скопировать своего оригинала, у него присутствует агрессия. Хоть и не всегда, но она достаточно заметна. И вы единственные можете его успокоить на время. Даже когда вам самим тошно от себя, вы обязаны это сделать. 

^"Хей. Почему когда я возвращаюсь, ты не встречаешь меня у порога? Ты уверена что не хочешь исправить это?"  Возвращаясь к методу кнута и пряника, могу сказать что он может сжать ваши щеки до боли одной рукой, а после нежно пройтись по шее. Так скажем заглаживая свою вину? Он достаточно двуличный парень, но это не значит что самый ужасный. Не нужно считать так о нем. 


//Я мало знаком с этим персонажем и поэтому не уверен, что попал в его характер. Поэтому надеюсь на ваше понимание и мнение в комментариях '°'

Genshina headcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя