!Яндере! Чайльд(Тарталья) /Читатель

1.6K 70 12
                                    

^Осознание чувств пришло почти сразу. Он не глуп и прекрасно все понимает. Вероятно будет использовать свой статус и богатство для того, чтобы заманить вас в ловушку. Чайльд прекрасный манипулятор и он может все подстроить так, чтобы вы сами пришли в его руки. Зачем ему похищать вас, если вы сами не против прийти к нему?

^"Хрупкие и наивные люди должны оставаться в безопасности, чтобы окружающая среда не смогла сломать как физически, так и психологически. Ты как раз относишься к ним." Ему не будет важно какой у вас жизненный опыт. Насколько хороший из вас боец. Сколько хитростей вы использовали. Вы никогда не будете равны ему или стоять выше его. Здесь говорится не только о моральных устоях, но ещё и физических.

^ Навязчивый. Не смотря на его занятость в лице Фатуи, он будет навязчивым. Это то слово, которое способно его описать по отношению к вам. Если вы не хотите говорить с ним или видеть его, он не уйдёт и не умолкнет. Тарталья может не обращать на вас внимание лишь тогда, когда будет сильно измотан, но это бывает достаточно редко.

^Как говорилось ранее, он не глуп и достаточно проницателен. У вас не получится манипулировать им или вызвать жалость. Если же вы все же попробуете провести какую-нибудь манипуляцию, он может подыграть вам. Главное не заходите сильно далеко, иначе можете получить достаточно жестокое наказание.

^Говоря о наказаниях, обычно Тарталья достаточно терпелив и не будет срываться на вас за маленькую оплошность. Но он так же знает, что нельзя быть с вами слишком мягким, иначе вы начнёте этим пользоваться. Как хорошо что он все предусмотрен,верно? Если же вам удастся вывести его из себя, готовьтесь к худшему. Сам по себе он жестокий и всю жизнь, начиная с подросткового возраста, прожил в драках. Он не знает что такое жалость, но знает меру того, чтобы вы поняли урок. Вы же так хотели уйти от него, почему бы вас не оставить на пару дней в одиночестве? Или может вы были слишком буйными? Тогда придётся бить вас по стопам и икрам каким-нибудь кнутом, до первого появления крови. Вы же усвоили урок, не так ли?

^ Так же не стоит забывать о его хорошей стороне. Он богат. И я говорю о его финансовой обеспеченности. Если ваше поведение удовлетворяло его, то он может купить вам что-нибудь, что действительно вам нравится и необходимо. "Посмотри что я привёз тебе, мило же! В Ли Юэ торговцы привезли множество подобных вещиц, хочешь прогуляться и присмотреть себе ещё что-либо?"
Да, прогулки возможны, но только когда он сможет доверять вам чуть больше. Не пытайтесь просить о помощи проходящих мимо людей, не сбегайте и все будет в порядке. Разве это сложно? Однако, если вы все же нарушите одно из правил во время прогулки, то попрощайтесь с солнечным светом на долгое время.

^Почему вы так хотите убежать от него? Вам чего-то не хватает? Но у вас же есть все. Он слишком жесток с вами? Есть люди намного хуже него, вы знали? Так почему же вы хотите оставить его страдать одного? Разве это не вы жестоки в таком случае?

Genshina headcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя