^завидный холостяк, многие девушки Мондштадта мечтают о нем, разве не так? Все верно. Многие бы позавидовали вам, ведь вы запали ему в душу. Может это потому что вы не были навязчивыми в разговоре с ним или может потому что вы просто интересная персона? Неизвестно что именно его зацепило в вас, но факт не изменим.
^Он реалист и прекрасно понимает все, что делает. Прекрасно осознает, что на публике действовать будет... значительно труднее, чем на едине. Да и не сможет он открыто показывать свои чувства.
^Кроме вас у него вероятно никого не было, и поэтому в первые моменты его понимания своих чувств к вам будут.. Шокирующими для него. Он не станет отрицать их и после того кого прислушаться к своему внутреннему "я" поймёт, что желает вас заполучить себе. Крайне ненормальное желание для такого уравновешенного типа как он, но это вполне в его настоящем характере.
^Определённо точно он вас похитит. Дилюк не настолько умел в манипуляциях и ему будет легче действовать самому и напрямик. Возможно это будет когда вы посетите его таверну и он попросит вас "помочь". Или это может быть ночью, когда вы возвращаетесь с работы. Много вариантов и все они могут оказаться в действии.
^В любом случае у него везде есть глаза и уши. Он будет знать о чуть ли не каждом вашем движении. Иногда сам будет присматривать, например ночью, он ведь Полуночный Герой, это его должность. Часто он может слышать где вы находились и что делали, ведь таверна это то место, где у многих развязан язык. И естественно Дилюк будет этим пользоваться.
^Определённо видит тебя ниже себя. Ты ведь.. Девушка? Да, он ещё держится за стандарты где :"Девушки хрупкие и должны стоять за сильным мужчиной". Если ты парень.. Ты все равно не такой сильный как он и тебе нужна защита, верно? Это значит что вы в любом случае не сможете быть таким же физически подготовленным как он сам. Это не подвергается сомнению.
^Ему определённо нравится женственность и покорность. Старайся ему не перечить и выполнять роль домохозяйки ответственно. Даже если это и будет унизительно. И здесь имеется ввиду не работа по дому. Эмоциональная поддержка. Знаете когда муж вымещает на жене весь свой день? Бывают просто объятия, а бывает и жёсткий секс. Тут уже по настроению. Дилюк собственник и многое может на думать, смотрит чтобы не случалось его ревности.
^Вы часто будете пересекаться с его прислугой, но не питайте сильных и надежд. Они могут сделать вид что ничего не слышали или же прямо таки сказать вам нет. Видите ли, Дилюк хороший работодатель и соответственно платит большие деньги. За такую заработную плату не хочется мешать ему "любить" вас. Люди слишком любят деньги..
^ Думаю, кроме горничных и самого Дилюка, о вас будет знать Кэйа. Ну или он будет догадываться где вы. Видите ли, он прекрасно видел что его братец испытывал к вам, а мозги его работают хорошо.
//Часть маловата немного, но не стоит расстраиваться. Может мне драббл написать, а не хедканон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshina headcanons
ФанфикМои Хедканоны, возможен жуткий ООС. Берегите глаза, дорогой читатель