Света
- Мы кое-что а точнее кое кого нашли!Сказала девушка.
Катя
- И кого же вы нашли?!
Света
- Кать мы нашли сударя! С ним всё хорошо он в порядке! Вообщем ЖИВ!
Катя
- Слава богу! А Эмиль, Даник и Дима..? О них не чего не известно?!
Света
- К сожалению нет..
Катя
- Хорошо спасибо что сказала...)
Света
- Всегда пожалуйста.. пока.
Катя
- пока..За мной приехало такси мне помогли загрузить чемоданы в багажник и я села в машину. Мы приехали спустя 20 минут. Я вышла из машины взяла чемодан и пошла в аэропорт. Потом обьявили мой рейс в Челябинск и я пошла. Я прошла все регистрации и села в самолёт прилетел утром, я вышла из самолёта и пошла забирать чемодан, я забрала его и меня сразу же заметил папа Димы мы поздоровались друг с другом и пошли в машину. « Если я не правильно напишу имя отца Димы поправьте в комм»
Андрей
- Ну что там Дима не нашёлся ещё?! - Говорил он водя машину.
Катя
- Нет... Нашли только Никиту Сударя он жив здоров всё с ним хорошо.
Андрей
- и это хорошо.. Катя
Катя
- Да?!
Андрей
- слушай вы же с Димой в месте да?
Катя
- Да в месте... а что?
Андрей
- ну как у него там всё хорошо?
Катя
- Поверье всё хорошо) он работает все отлично деньги есть. Его приглашают на разные мероприятия, и нас в месте. Так что всё отлично..
Андрей
- Это хорошо)
Катя
- Ага «И тут нас прервал телефонный звонок, это была так же света»
Света
- Катююююх!!!
Катя
- Не ори ты так!
Света
- Прости. Вообщем нашли Эмиля!
Катя
- Да ну урааа!!!
Света
- А то. Аля вне себя от счастья! А на счёт Димы и Даника не чего не известно.. прости мне пора бежать! Пока
Катя
- Пока Свет
Андрей
- Света звонила?
Катя
- Да! Сказала Эмиля нашли но насчёт Димы и Даника не чего не известно к сожалению..
Андрей
- Это хорошо что его хотя бы нашли! А Диму с Даником ещё найдут не переживай.
Катя
- Хорошо..)
Андрей
- Тебя Наташа чайку зелёного нальёт. Успокоишься отдохнёшь..
Катя
- Спасибо..Мы приехали домой к родителям Димы. Дядя Андрей сказал мне подниматься, а меня догонит он выгружал мои вещи из багажника автомобиля. Я поднялась позвонила в звонок двери и мне открыла тётя Наташа она с тёплом меня впустила в квартиру. Я разулась разделась и прошла в гостиную комнату, она принесла чай.
Наталья
- Ну что?!
Катя
- Если про то нашли кого нибудь то да Эмиля.
Наталья
- Хорошо) А
Катя
- О Диме с Даником не чего не известно..
Наталья
- Ладно.. смотри давай сделаем так, сейчас Андрей принесёт твои вещи, ты разложишь их в бывшей комнате Димы и его брата)
Катя
- Да конечно!)
Наталья
- Отлично! Пошли, вот их комната проходи)
Катя
- Спасибо.