Девушка проснулась, Димы рядом не было она решила полазить в Инстаграмм. И увидела первым делом сообщение от парня он написал о том что он уехал на съёмки ролика в лес с ребятами, дома она была одна. Та сделала все водные процедуры и пошла сделать завтрак. Она была в пижаме, та состояла из: Топа чёрного цвета и из клетчатых тёмно зелёных штанов.
Пижама Кати 👇🏻
Pov Катя
Я прочитала сообщение, спустила ноги на пол и одела тапочки пошла в ванную сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Что бы сделать завтрак. И тут мне приходит сообщение в вк.
Конец Pov КатиКатя
- А это что ещё за тип?! Я его даже не знаю? 🤨~Переписка~
Незнакомец
- Привет :)
Катя
- Ты кто?!
Незнакомец
- Я Костя:)
Катя
- Ну я Катя иии?
Костя
- Взаимно :)
Катя
- Океееййй.. зачем написал что ты хочешь?!
Костя
- Хотел сказать что Диме и с его командой случится не приятная и даже очень страшная ситуация:) поверь мне они едут в лес и скоро произойдёт беда :)
Катя
- Я тебе не верю! Ты врёшь!
Костя
- Дааа!? :) ну я тебя предупредил пока пока :)
Катя
- ДА ТЫ СУМАСШЕДШИЙ! ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ ВООБЩЕ!! ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ ИЛИ НЕТ!!
Костя
- Пока пока! :)~ Конец переписки ~
Pov Катя
Я решила написать Диме но он не читал мои сообщения я написала где то около ста сообщений! Я позвонила и он ответил.
Конец Pov КатиКатя
- Дима!
Дима
- Да Кать?) ребят подождите я сейчас поговорю по телефону и приду «Сказал тот ребятам когда они снимали ролик в лесу»
Катя
- Мне сейчас написал какой-то тип и сказал с тобой и ребятами что то произойдёт что то страшное! То что тебе станет плохо..!
«Ребята: Эмиль, сударь, Даник»
Дима
- Всё будет хорошо не переживай! Если что то произойдёт я тебе позвоню или же напишу!) хорошо?!
Катя
- Дииим! Пожалуйста🥺 я прошу тебя..
Дима
- Кать мы ролик снимаем я не могу всё это отменить. Подожди несколько часов и я приеду домой) а пока что займись чем нибудь хорошо?)
Катя
- Хорошо.. береги себя и ребят тоже!
Дима
- Хорошо! ) пока не переживай ❤️
Катя
- Угу ладно..) пока ❤️