Мы с Димой посидели ещё чуть-чуть мы смотрели фильм я заснула Дима отнёс меня в комнату. Не я слышала что беременные очень крепко спят но не настолько.
Дима
- Всё отдыхай!) «Сказал тот очень тихо»Дима решил записать сторис в инстаграмм он ушёл в другую комнату.
В комнате
Дима
- Всем привет!) Завтра на канале новое видео где я и Катя будем отвечать на ваши вопросы) думаю будет интересно поэтому ждите!) 🫶🏻Он записал историю и вышел из комнаты он пришёл в комнату к Кате лёг рядом и заснул.
Утро
Дима
- Доброе утро!)
Катя
- Ага доброе.. «Я побежала в туалет т.к мне стало плохо, меня начало тошнить»Прошло часов 6-7 после моего плохого состояния. Я вышла из туалета совмещенного с ванной.
Дима
- Всё хорошо?!
Катя
- Да всё хорошо..)
Дима
- Я сейчас приду хорошо?)
Катя
- Окей.Дима вышел из квартиры пришёл через минут 15-17 с пакетом из аптеки.
Дима
- Держи!)
Катя
- Окей.Я пошла в ванную сделала тест на беременность и там появились || полоски. Я закричала!
Катя
- Аааааааааа!!!
Дима
- Что произошло!?
Катя
- «вышла из ванной» вот!)
Дима
- Да ну ты сейчас серьезно?! Урааа!!!)В офис пришли ребята.
Арина
- Чего кричите?!)
Полина
- Ага что произошло?!)
Даник
- Мне тоже интересно?)
Сударь
- И мне тоже?)
Дима
- А Катя беременна!!!
Ребята
- Ураааааа!!!!Мы все начали заниматься своими делами. Мы с Димой начали снимать видео вопрос- ответ
Дима
- всем привет! Как и обещал вопрос-ответ!)
Катя
- Всем привет)Мы нашли интересные для нас вопросы и начали на них отвечать.
Катя
- Следующий вопрос «Сколько Кате лет?)» мне 22 года)
Дима
- Следующий вопрос) «Есть ли у вас дети?» нет нету )
Катя
- Следующий вопрос « Как ты относишься к фпнфикам и артам по КДМ?) Буду рада если ответишь)» я нормально отношусь к этому но есть такие арты и фанфики за которые стыдно!)Мы сняли видео я поехала в больницу на обследование и на узи.
В больнице.
Мне сделали узи пол ребёнка пока что не известен. Вот честно я хочу девочку да я и мальчику в принципе рада буду) Я поехала домой, рассказала всё ребятам они были рады)
Прошла неделя у меня и у Али уже были видны животы от беременности. Достаточно сложно что либо делать.
Эмиль
- Давай вставай и поехали!)
Аля
- Нет иди в жопу!)
Эмиль
- Ты ахринела?!)Он взял её на руки и унёс её. А я спала и мельком слышала некоторые звуки которые происходили во круг меня.
Продолжение следует....