Такая откровенность заставила Гарри рассмеяться. Давно он не смелся вот так. Просто, весело и беззаботно. Словно в его жизни ничего не произошло, никто не умирал и ему ничего не нужно было решать. Злость с лица Драко тоже пропала. Он просто схватился за голову и пригладил растрепавшиеся платиновые волосы.
— А тебе смешно?
— Малфой, ты варил это зелье просто потому, что хотел спать? — Гарри уставился на оппонента слишком открыто, как не делал уже давно. И снова рассмеялся в голос, чем явно смутил Драко. Тот попытался принять свой обыденный холодный и эгоистичный вид, но у него явно не вышло это сделать. Захотелось врезать Поттеру чем-то тяжёлым. А может и не церемонясь, повалить на пол и избить. — А как же зелье сна без сновидений. Если ты не мог уснуть, то оно явно должно было помочь. Или усыпляющее зелье. Всё лучше твоего...
Гарри не успел закончить последнюю реплику, как оказался на полу. Малфой с размаху влетел в него по пути роняя несколько склянок и со всей злости ударил Поттера по лицу. Тот не успел опомниться, как был прижат к полу, но и сам сдаваться не собирался. Развязалась драка. Гарри уже был с разбитым носом, а на Малфое просто было много синяков, но битва не прекращалась. У обоих в глазах искрился блеск, которого давно не было. Невинный, мальчишечий. Им просто нужно было куда-то выместить свою злость, все эмоции, которые давили и прятали внутри, так как им не давали выйти наружу. Спустя пару минут это уже не было похоже на драку. Оба просто катались по полу, пытаясь отодвинуться друг от друга. И в итоге размякли на полу, уставившись в каменный потолок.
Всё тело ныло. Нос болел, а ссадины щипали. Но несмотря на это, боль приносила удовольствие. Уже пять минут они просто лежали и молча потирали ушибы.
— Хочешь выпить?
Гарри первым нарушил эту тишину. Не получив однозначного ответа, но решив, что это явно «да» Поттер молча накрыл их мантией невидимкой, хотя Драко и отпирался, мол, мы были на войне и нам прятаться, боясь директора, Филча или профессоров? Логика в этом была, но всё же Гарри не хотел, чтобы из-за них снимали баллы факультетам. Ведь они-то уже выпускаются, а для тех, кто только-только начал учиться это очень важно. Нельзя показывать им, что можно вот так нагло нарушать правила. Ведь на него, героя, все смотрят.
Из своей комнаты он достал бутылку огневиски и они поднялись в астрономическую башню. Завтра как раз выходные. Никто не хватится двух пьяных студентов. Особенно теперь, когда Поттер уж наверняка был один. Горячее дыхание Малфоя за спиной заставило прийти в себя и как только они оказались в башне, мантия была сброшена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanficКрасивое, слегка мятое, но такое невинное лицо лежало на подушке. Будто шелковистые платиновые волосы небрежно раскидались на белой наволочке и придавали их обладателю ещё большую беззащитность. Хотя, казалось бы, куда ж ещё больше? Веки слегка подр...