Глава 2

21 1 0
                                    

Жизнь Гарри Поттера начала постепенно рушиться. Казалось бы, что может быть не так с народным героем? Слава, почёт, внимание. Гарри мог заполучить практически всё. И всё же, несмотря на это был несчастен.

Получил мягкий, но всё же выговор от директора МакГонагалл за выходку в Большом зале. Гарри даже не стал оправдываться, почему облил ту бедную слизеринку водой. Директор была неумолима и слушать бы не стала, так как и сама в курсе всего произошедшего. Но дабы не портить авторитет и не делать поблажки Поттеру только потому, что он «герой», даже сняла 10 баллов с факультета.

Рон стал часто пропадать в Хогсмите в свободное время и совсем забыл о том, что Гарри просил о помощи. Ведь теперь ему как-то придётся разбираться со всей ненавистью в раз обрушившийся на змеиный факультет. Об учёбе он, естественно, не думал. Мало кто сейчас вообще думал о ней. Большую часть мыслей Уизли занимал квиддич, ведь тренировки вот-вот должны были начаться. Друг видел утешение в спорте и Гарри его не винил в этом, но всё же осознавать, что справляться с этим ему придётся одному, тяготило героя. Гермиона же по уши была в учёбе, в делах школы. Директор, да и все прочие профессора очень полагались на неё и та, естественно, не могла никому из них отказать. Грейнджер и правда была той, на кого можно было положиться.

— Снова перебираешь письма поклонниц, Гарри?

Джинни... Последнее время и она стала отворачиваться от Гарри, когда так нужна была ему. Он любил её. По-настоящему любил. Сердце каждый раз сжималось, когда она была рядом, прикасалась к нему. Гарри нравился немного тяжёлый запах её духов и то, как она улыбается. Однако о последнем Поттеру пришлось забыть. После смерти Фреда она перестала светиться, как раньше.

— Приходиться, — слегка улыбнувшись, Гарри отложил все свои дела и полностью перевёл внимание на Джинни. Та недовольно нахмурилась, оглядев гору писем и прикусила губу. — Перестань, пожалуйста, — уловив настроение девушки, Гарри поднялся и попытался взять её за руку, но та резко одёрнула её.

— Я хотела позвать тебя на тренировку по квиддичу. Рон сказал, что должно быть интересно и всем хотелось бы, чтобы ты присутствовал.

— Ещё бы, — еле слышно Гарри вздохнул. Квиддич больше не привлекает его так, как раньше. Да, великий ловец отжил свою эпоху, как это было и с его отцом. Сейчас нужно дать место новым героям. Однако Гарри знал, что, если сейчас появится на поле, где наверняка будет не только гриффиндор, он заберет внимание у тех, кто заслуживает его не меньше. — Прости, Джинни, я не могу. — Устало потерев глаза Гарри снова уселся за стол. — У меня ещё слишком много работы.

Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя