꧁༺ 𝓖𝓵𝓪𝓿𝓪 1. ༻꧂

486 23 2
                                    


 ꧁༺ Тёмная комнатка. Всё тот же золотой свет освещал уже обнимающихся༻꧂ 

друзей.

- Когда ты будешь свободен? - поинтересовался РФ. Его дружелюбный тон всегда успокаивал, он всегда располагал к себе доверие. - Я хотел предложить тебе погулять. - Русский знал, что немец обожает гулять по вечерам, но один ходит редко. Ну, во-первых он уходил домой довольно поздно и не всегда находились силы, что бы даже приготовить поесть. А во-вторых скорее всего это было из-за страха, его дом был не в лучшем районе. А сам Германия не выглядит угрожающе. Его подводил не высокий рост. Он всегда казался очень лёгкой добычей. Как только он оказался в этом доме, несколько раз у него отбирали деньги. Один раз чуть не изнасиловали. Помог прохожий. Высокий, накаченный мужчина, весь в татуировках - "Никогда бы не подумал, что о такой добрый..." - говорил немец переписываясь, делясь своими эмоциями с русским. С тем мужчиной они до сих пор хорошо разговаривают, часто немец заходит если ему что-то нужно. А дядя Толик (АХВЫА, простите, меня вынесло) иногда заходит на чай в выходные.

- Сейчас Америка занесёт некоторые бумаги, и... - немного отойдя начал Германия. Его приврал скрип двери. Показалась Голова Британии. Его очки ярко блеснули от попавшего на них света. Показалось и остальное тело. Тёмная, черная, будто чёрные чернила ручки в тетради, рубашка и не менее, если не более тёмные штаны напоминали прикид какого-то преступника. Наверно потому что свет попадал только на лицо.

- Извиняюсь за неполадки со светом - начал он - Те бумаги, что тебе обычно заносит Америка, я завтра раздам на собрании. Отдыхайте. - немцу показались эти слова неожиданными, наверно у Британии было хорошее настроение, а может он просто устал. Сейчас уже примерно 8 часов, начинало темнеть. 

- Хорошо - кратко ответил немец.  Сразу Великобритания будто испарился, оставив лишь ветерок и громкий хлопок двери 

- Так, ты свободен, ведь так? - что бы уж точно быть уверенным в этом спросил Россия.

- Да, конечно. Можем встретиться в... через пятнадцать минут - с недолгой паузой промолвил Германия посмотрев на Россию. Их взгляд столкнулся, ФР увидел как в изумрудно-малахитовых глазах Германии блеснула нотка усталости. Конечно ему хотелось спать, но завтра суббота и если он будет высыпаться до часу, то ничего не будет, ведь так? Если только дЯдЯ тОлИк не придёт раньше обычного. 

-Точно? Может лучше ты отдохнёшь, выспишься. А уже завтра мы сходим погулять? - Русский волновался за Германа. Всё таки он понимал, что друг редко хорошо высыпается. В основном из-за работы или переписки с Россом

-Мг, да нет. Нормально, если что ещё завтра сможем встретиться... Если что-то пойдёт не так и я засну или кому-то станет плохо. Ты же свободен, да? - протараторил Герка на одном дыхании не отводя взгляд от таких глубоких, ярко-синих глаз РФ. Казалось, что вот и утонуть в них не сложно, будто море завораживали они ФРГ.

- Ладно - согласился русский - тогда через 15 минут возле выхода. - чётко и спокойно выговорил Россия уже в дверном проходе. "Ладно уж, хоть испорченную прогулку можно будет исправить завтра" - Мысль невольно пронеслась в голове у РФ. Вэто время он уже ꧁༺шёл к своему новому кабинету.༻꧂

Да, ничего нужного я не написала. Мне захотелось поскорее опубликовать эту главу.

Я поняла, что не сказала довольно важную деталь в прологе. Наверно она вспылвёт в следующей части.

꧁༺ Он уехал... ༻꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя