Муму немец прочитал за день. А потом сразу же позвонил России.
— Ты совсем тупой? — сразу начал реветь Германия в трубку.
— В смысле? — опешил Россия, а потом сразу же прояснился —так ты муму дочитал? — Он сдерживал смех, что получалось не очень-то и хорошо.
— Да! Тупой, я тебя убью когда-нибудь! — уже начал истерить республика.
— Давай успокаивайся. Это всего лишь книга.
— Ты сказал, что там ничего нет! Я тебя ненавижу!
— Давай я к тебе сейчас приеду? — продолжил Федерация.
— Едь, будешь успокаивать меня.
Через 10 минут в дом Германии уже стучался его друг. Немец открыл зареванным и сразу накинулся на Россию с объятьями.
— Ты все еще не успокоился? — удивленно спросил Россия, обнимая Германию в ответ. Может все-таки в дом зайдем? Тут прохладно, а ты раздетый.
×××
С того момента прошел чуть ли не месяц. Да, конечно, парни еще очень часто выходили гулять. То по парку, то по торговым центрам, то уходили куда-то далеко. Иногда даже заходили в какие-то бары, но много не пили. Германия сам боялся пить, зная, как на него действует алкоголь. Слишком уж много он натворил ошибок, когда был помладше. Да и сейчас он просто мог рассказать то, что не надо говорить. Не очень хочется наплести какую-то чушь, а потом оправдываться уже трезвым, считая то, что Россия вообще почти не пьет. Благодаря России немец завел много приятелей. Сам бы он никогда не подошел, поговорить с кем-нибудь, а Россия не стеснялся. С одним парнем они даже обменялись номерами и продолжили общаться по переписке.
— Слуша~ай, — протянул Россия, в очередной раз обняв Германию при встрече. — У Димы завтра день Рожденья
— Да-да, я помню, у меня подарок уже неделю стоит.
— Я не про это. Ты к нему пойдешь праздновать? Просто ты вроде не очень любишь шумные компании.
— Я? Я... навряд ли. Я буду там лишним. Я же почти ни с кем кроме него и тебя не общаюсь. Меня же и просто когда мы гуляем странным считают.
— Да ну. С ним же ты очень хорошо общаешься. Да и там будет только та компания, без, вроде, двух-трех человек. — проговорил Россия, наконец, сдвинувшись вперед, по парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ Он уехал... ༻꧂
FanfictionРусГер. Германия и Россия давние друзья, но Россия решаеться уехать с города, не сказав об этом никому, и парням ничего не остаеться, кроме как общаться в интернете 24/7. В какой-то момент русский решил приехать к другу. В этот момент Германия поним...