Чувства Хэви, были весьма страными, но он точно знал, что ему нравиться Лив, оставался вопрос,как сильно.
Пара не выходила у него из головы, он завидовал, ревновал. Он хотел порвать Ди, хоть давно догадывался об их отношениях.
С Ди он не общался с той ситуации. Он никак не мог забыть их. Который день он уже не выходил из комнаты, просто играл в игры, слушая громко музыку. Родителям это конечно же не нравилось, но поделать они ничего не могли, так как младший просто напросто не слушал их. Ди же не понимал, что происходит с братом, пусть они не так часто общаються, но о всех проблемах друг друга они знают.
Всё таки настал тот день когда Хэв вышел. Первым делом к нему подошёл Ди
-слушай, че с тобой было? Ты пиздец долго не выходил.
Рыжеволосый только взглянул на брата и пошёл дальше.
Парень знатно ахерел.
И решил не оставлять всё так
- а ну стой, получается я что-то сделал не так? Что я сделал не то? Ты из-за той ситуации с...? Я же сказал забей, такого больше не повториться
-да завались ты, отъебись вообще
Рыжеволосый оттолкнул брата и быстро пошёл на кухню, где его ждала допрос по этой же теме, но уже от родителей
Ди тихо сматерился и зашёл в свою комнату. Набрав номер Метт он рассказал всё.
-почему же он так взбесился..? - тихо и задумчиво поинтересовалась возлюбленная
-да я по чем знаю. Вышел и как ебанутый начал
-может мне прийти самой извиниться, всё таки в этом я тоже виновата?
-ну попробуй, но вряд ли поможет
-хорошо, я завтра зайду, пока
Ди бросил трубку и начал перечитывать книгу, что он совсем недавно купил.Всём привет, для начала я хотела извиниться, что такое говно выкладываю. Во-вторых давайте решим с каким именнем будет Мэтт? Кас? Лиф? Как её будет звать и тд.
А В-третьих я хотела бы попросить у вас совет, вчера я жёстко влипла с дракой в шараге, сама я не участвовала в ней, но всё началось из-за ЛГБТ видео, что я выложила, теперь я возможно уйду из класса, А там уже и из шараги(мой препод и шарага отрицательно относятся к этому из-за мчс направления, моя подруга(которая участвовала в драке) влипла с синяком на лице и сломаными очками, А те девушки с которыми были драке хорошенько отмазались благодаря преподу, которая заявила, что они импульсивные личности и легко могут ударить, если им что-либо не понравилось. В общем ситуация херовая, скоро будут разборки с полицией и я вообще хз что делать...
А на этом всё, всем удачки<3