вот так история...

912 41 1
                                    

Ди поднял трубку и услышал, голос.... Своего отца?
- *какого черта, он ей звонит? * - подумал парень
- Лидия, здравствуй. Хотел пригласить тебя....
Ди сбросил.
Не разувшись и в куртке, которую дала хозяйка дома, Ди прошел в зал, где работала Лидия.
- вы сказали, что не знаете моего отца! Тогда почему он приглашает вас куда-то?
- совсем не понимаю про что ты. Дишечка, сними обувь, раздеться, и объясни всё по порядку.
Ди так и сделал.
- вы сказали, что не знаете моего отца, Глема, он взяв телефон, я услышал именно его голос, там даже на заднем плане, что-то говорила мама...
- Ди, у меня нет, даже знакомых по имени Глем.. - Лидия задумалась, но вскоре сказала - покажи его фото, может быть узнаю..
Ди быстро порылся в карманах куртки, и достав телефон, начал что-то интенсивно тыкать по экрану, вовсе не стоит удивляться, у Ди есть два, А может и более большее количество телефонов, но семья знает, только про один - рабочий
- вот..

- С-Себастьян? - тихо сказала Лидия, но Ди услышал- нет, это Глем, мой отец- нет нет нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- С-Себастьян? - тихо сказала Лидия, но Ди услышал
- нет, это Глем, мой отец
- нет нет нет. Это точно Себастьян, он мой брат! Был... Пока не ушел... Кем он работает?
- ну он раньше учавствовал в группе, как же она " Какие-то уроды на сцене " , что-то типо того
- точно точно "что за уроды на сцене" У него жена Виктория, правильно?
- ну да..
- так срочно едем к нему! - складывая бумажки, проговорила Лидия
- тоесть вы моя... тётя?
- ну получается да.. Только почему ты Себастьяна, Глемом называл?
- ну он так а паспорте записан, Глем Метали.....
- так Лидия сядь успокойся - успокаивала себя тетушка - тоесть у меня есть племянник?
- да даже 2.. Я и Хэви, мой младший брат.. Я вам про него говорил
- да тот, рыжеволосый , маленький.. Сколько ему?
- хех, 13
- подожди! Получается я тетя уже 16 лет?!?
- да скоро кстати 17, я не говорил, но у меня через 3 недели ДР, если хотите приходите, думаю папа с мамой не будут против
- ну мама не знаю как, а вот папа будет - Ди взглянул на свою тетю с недоумением - ах точно он наверное не рассказывал тебе, про свою жизнь.. - Лидия уже морально успокойся лась, и поняв, что слишком распереживалась решила сделать перерыв- Садись рассказ предстоит долгим. Сара принеси пожалуйста зеленый чай и..
- кофе, пол ложки
- и кофе, пол ложки, пожалуйста
Горничная помчалась на кухню и уже через 2 минуты, отдавала напитки
- и так начнем с того,что твоего отца, на самом деле зовут Себастьян, и как ты понял он мой брат, младший. У нас с ним... мягко сказать не лучшие отношения. Лет в 6 - 7 мой отец учил меня играть на скрипке, но у меня часто не получалось и он кричал и часто понимал на меня руку. Именно тогда появился твой папа, теперь начали отрываться на нем, волосы, пиджак, скрипка, если хоть одна фальшивая нота, Себастьян получал по руке линейкой, это традиция что-ли была. Мою маму он тоже бил, но только пощёчины ничего более. А сын для него был... игрушкой? Что-то типо того.. Но в один день случилось непоправимое, твой отец выступал с группой в баре, а меня попросил его прикрыть, но он видимо плохо закрепил деталку,которая вела к его маленькому секрету, отец узнал о том, что он почти каждую ночь сбегал, гулял со своим другом, даже стал бисексуалом из-за Часа,далее нашел коробку в которой был макет города, который сделан был, скажем так, из хлама. Естественно все это пошло в мусорный бак, а перед Себастьяном поставили выбор или он уходит навсегда из нашего дома или он возращается к нам.... он ушел, и больше я его не видела, фотографии конечно он свои присылал, но чтобы ты или Хэви, я не слышала. С Чесом мы поддерживали контакт, но месяцов 5 назад, он сменил номер. Вот такая вот история. Кстати ты не переживай, твой дед умер, слава тебе господи, каждый ждал его смерти, он никому не давал спуска. Жёсткий он был. Ну так что ты думаешь?

Такая глава, мне до сих пор очень херово, но сегодня еще напишу точно💛

навсегда с тобой... ЗАКОНЧЕН 🙆‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя