вроде бы, всего лишь неделя, быстро пролетит и никто не заметит?
всё верно, для кого-то время летит, как стрела, быстрая и неуловимая. кажется ещё чуть чуть и она заденет тебя и пустит капельку крови на свободу
для кого-то время безумно медленно идёт. тягучесть событий копятся в голове и ты хочешь поскорее провалиться в сон, ведь именно там, ты можешь ощутить себя в безопасности.
к сожалению для братьев, их время медленное. с инцидента они не разговаривали друг с другом, даже когда хеви или ди нуждались в помощи, они предпочитали промолчать.
но однажды пришла Метт. её внешность особо красивая. тонкие и утончённые линии талии идеально сочетали с волосами, которые как ни странно всегда имели лохматость. но не смотря на это, Ди каждый раз утопал в них, словно они бездонное чёрное море.
собственно к братьям она пришла не случайно. вчера она нашла котёнка, а так как её родители запрещали заводить животных, а прятать было некуда, она решила обратиться к братьям.
-слушай, мама нас ёбнет, если увидит его - шёпотом сказал Хэви брату
-вот именно если увидит - Ди ехидно улыбнулся, давая понять, что этот котёнок остаётся у них.
-как назовём этого малыша? - решила примкнуть в разговор девушка
-ам Шарик?
Ди склонил голову к пальцам, потирая вески
-Хэви, вот скажи пожалуйста, перед тобой сидит пёс? - рыжий покачал головой, понимая, что сейчас пойдёт размес - так, а какого, ты кота, называешь собачьим именем?
-не ну, а че? на пушка он не похож, чёрный как тень, да и не пушистый вовсе.
-как на счёт Уголёк? - тихо спросила Лив
-прекрасное имя - одновременно ответили братья и сурово посмотрели друг на друга
-ну решено, тогда Уголёк. вы же не против, если я часто буду заходить к вам, поиграть с котёнком?
-конечно нет, будем всегда ждать - блондин убрал руку в карман и попрощавшись в девушкой, начал рассматривать нового жильца, - остаётся только найти тебе место, хотя ч могу взять его себе домой,..
- нет я тоже хочу с ним быть - резко вставил фразу Хэви
-ну так будешь приходить ко мне, какая проблема?
- ага, ещё чего, чтоб вы Уголька научили всяким взрослым штучкам?
Пара понимала, к чему клонит младший, смутившись вновь, Ди лал подзатыльник братутак, сомневаюсь, что это кто-то вообще прочтёт, но я изменила имя и обложку истории, так что не теряйте 🙆♀️